Вопросы модуля №1, 2, 3, 4 по дисциплине «Клиническая диагностика с рентгенологией» icon

Вопросы модуля №1, 2, 3, 4 по дисциплине «Клиническая диагностика с рентгенологией»





Скачать 189.19 Kb.
НазваниеВопросы модуля №1, 2, 3, 4 по дисциплине «Клиническая диагностика с рентгенологией»
Дата конвертации26.06.2013
Размер189.19 Kb.
ТипДокументы
Вопросы модуля № 1, 2, 3, 4 по дисциплине «Клиническая диагностика с рентгенологией»


Контрольные вопросы Модуль №1 тема

«Введение в клиническую диагностику, регистрация, анамнез, фиксация животных. Общие методы клинического исследования. Рентгенодиагностика».

1. Что такое клиническое диагностика как наука?

2. Что является предметом и методом клинической диагностики как учебной дисциплины.

3.Что изучает каждый элемент предмета клинической диагностики.

4.Назовите основные этапы развития клинической диагностики, начиная от Гиппократа и до наших дней.

5.Какие виды диагнозов применяются в клинической диагностике с трудами, каких ученых связано формирование каждого из них.

6.Назовите отечественных ученых внесших наибольший вклад в развитие клинической диагностики.

7.Каковы заслуги каждого отечественного ученого, внесшего наибольший вклад в развитие клинической диагностики.

8.Дайте краткую характеристику современного состояния (уровня развития) клинической диагностики.

9.Какавы главные направления дальнейшего развития клинической диагностики.

10.Почему клиническая диагностика, как и все биологические науки не является точной? Когда она станет таковой?

11.Каковы основные виды работы ветеринарного врача на производстве?

12.Что записывают в амбулаторном журнале при регистрации животных?

13.Каково клиническое значение регистрации данных животных?

14.Назовите минимум по три болезни, свойственным животным разного вида и возраста.

15.Что такое анамнез, и какие бывают виды анамнеза?

16.Какие вопросы задают владельцу животного при сборе анамнеза морби?

17. Какие вопросы задают владельцу животного при сборе анамнеза витае?

18.Каково клиническое значение анамнеза?

19.Каковы правила подхода врача к животным?

20.Назовите правила обращения врача с животными?

21.Назовите правила фиксации лошадей.

22.Назовите методы фиксации крупного рогатого скота.

23.Назовите методы фиксации мелких животных и птиц.

24.Дайте классификацию методов исследования животных.

25.Какие методы исследования животных относятся к общим?

26.Как надо правильно осматривать животных и на что следует при этом обращать внимание?

27.Каково клиническое значение осмотра животных?

28.Дайте классификацию методов пальпации животных.

29.На что обращают внимание при пальпации различными методами.

30.Каково клиническое значение пальпации животных?

31.Что такое перкуссия животных, и каковы ее цели?

32.Каковы правила перкуссии животных?

33.Какие органы у животных подвергаются перкуссии?

34.Каковы недостатки перкуссии как метода исследования животных?

35.Каково клиническое значение перкуссии животных?

36.Что такое аускультация животных, какие органы чаще подвергаются выслушиванию и на что при этом обращают внимание?

37. Каковы правила аускультации животных?

38.Дайте характеристику (что напоминает, какова сила звука, обнаруживаемых при выслушивании) сердца, легких и пищеварительного тракта.

39. Каково клиническое значение аускультации животных, как метода исследования животных?

40.Что называется термометрией, и какие бывают методы термометрии животных?

41.Чем отличается максимальный ртутный термометр от химического, и чем это обусловлено?

42.Укажите температуру тела у здоровых лошадей, КРС, МРС, свиней и собак.

43.Какие бывают изменения температуры тела, и при каких болезнях. Назовите минимум по три болезни.

44.Дайте классификацию лихорадок по степени подъема температуры и продолжительности течения патологического процесса.

45.Каково клиническое значение термометрии животных, как метода исследования?

46.Какова природа и важнейшие свойства рентгеновских лучей?

47.Опешите механизм возникновения рентгеновских лучей в трубке.

48.С какой целью применяются рентгеновские лучи в ветеринарии?

49.На каких свойствах рентгеновских лучей основано применение их в ветеринарии с диагностической целью?

50.На что обращают внимание при анализе рентгеновского изображения, какого либо органа на экране или пленке?

51.Какие изменения в рентгеновском изображении костей и суставов бывают при патологии (назовите минимум три болезни)?

52. Какие изменения в рентгеновском изображении пищеварительного тракта и мочевых органов бывают при патологии (назовите минимум три болезни)?

53. Какие изменения в рентгеновском изображении легких бывают при патологии (назовите минимум три болезни)?

54.На каких свойствах рентгеновских лучей основано применение их с лечебной целью?

55.Каков механизм биологического действия рентгеновских лучей?

56.От чего зависит характер биологического действия рентгеновских лучей, и каков он?

57.Назовите специальные методы рентгенологического анализа.

58. В чем состоит сущность стереорентгенографии и рентгенофлюорографии?

59.Каково клиническое значение рентгенологического анализа, как метода исследования животных?


Контрольные вопросы Модуль 2 тема

«Исследование крови и мочи»


1.Что такое кровь? Каковы ее основные функции?

2.Изложите кратко историю развития отечественной ветеринарной гематологии.

3.Кто из отечественных ученых внес наибольший вклад в развитие ветеринарной гематологии. Каковы конкретные заслуги каждого из них.

4.Каковы перспективы дальнейшего развития ветеринарной гематологии?

5.Дайте схему исследования крови и что включается каждый ее раздел?

6.Опишите кратко методику определения СОЭ макро- и микро методом.

7.Какие факторы внешней и внутренней среды оказывают наибольшее влияние на СОЭ?

8.Укажите СОЭ у здоровых лошадей и рогатого скота (в последнем случае при вертикальном и наклонном положении штатива).

9.Какие бывают изменения СОЭ при патологии. Назовите минимум по три болезни, которые сопровождаются соответствующим изменением СОЭ?

10.Что такое СОЭ, о чем она свидетельствует и при каких болезнях отмечается?

11.Какова реакция крови (укажите также чему равна рН) у здоровых животных. Благодаря чему она удерживается на этом уровне

12Опишите кратко методику определения кислотной емкости по Неводову.

13.Чему равна кислотная емкость крови у здоровых лошадей, рогатого скота и свиней и какие бывают изменения при патологии?

14.Что такое ацидоз и алкалоз крови? Назовите минимум по три болезни, которые сопровождаются указанным состоянием крови.

15.Что такое гемоглобин, из чего он состоит и каковы его физиологические функции?

16.Что такое оксигемоглобин, карбоксигемоглобин и метгемоглобин? Чем последний отличается от первых?

17.Назовите методы определения количества гемоглобина. На каких принципах основаны эти методы и в чем преимущество одного над другим?

18.Какие изменения количества гемоглобина бывают при патологии. Как называются эти изменения?

19.Назовите минимум по три болезни, которые сопровождаются каждым изменением гемоглобина.

20.Что относится к форменным элементам крови? Какие физиологические функции каждого из них?

21.Какими методами можно определить количество эритроцитов в крови у животных? На каких принципах основаны эти методы?

22.Дайте полную характеристику счетной камеры Горяева: устройство, площадь, размеры. Объем всей камеры.

23.Чем отличается эритроцитарный меланжер от лейкоцитарного, чем и во сколько раз соответственно разводят кровь них перед подсчетом?

24.Опишите кратко методику подсчета эритроцитов и лейкоцитов в камере Горяева.

25.Укажите и объясните формулы, по которым рассчитываются количество эритроцитов и лейкоцитов.

26.Какое количество эритроцитов и лейкоцитов у здоровых лошадей, крс, мрс и свиней и какие бывают изменения их при патологи?

27.Назовите минимум по три болезни, которые сопровождаются каждым изменением количества эритроцитов и лейкоцитов.

28.Для чего делают мазки крови? Что значит хороший мазок крови?

29.Какие мазки крови считаются плохими? Каковы причины таких мазков?

30.Каую реакцию должна иметь дистиллированная вода при окраске мазков крови, как она определяется, и что нужно делать, чтобы можно было ее применять?

31.Укажите состав краски Романовского-Гимза и опишите методику окраски мазков крови по этому методу.

32.Для чего проводят суправитальную окраску мазков крови, какие применяются при этом краски?

33.Дайте классификацию лейкоцитов и объясните, почему так называется каждый их вид.

34.Дайте кратко морфологическую и химическую характеристику гранулоцитов.

35.Опишите кратко морфологию и химический состав агранулоцитов.

36.Что такое лейкограмма, и какими методами ее можно выводить?

37.Напишите лейкограммы здоровых лошадей, крс, свиней и собак. В чем их сходство и различие?

38.Какие бывают изменения лейкограмм при патологии и как называются эти изменения?

39.Назовите изменения лейкограмм при острых септических процессах и дайте характеристику этим изменениям.

40.Дайте классификацию лейкоцитозов.

41.Как отличить однородный лейкоцитоз от неоднородного?

42.Какие виды нейтрофильного лейкоцитоза встречаются при патологи, чем они характеризуются и о чем свидетельствуют?

43.Назовите минимум по три болезни, которые сопровождаются нейтрофильным, лимфоцитарным, моноцитарным и эозинофильными лейкоцитозами.

44.На что обращают внимание при оценке морфологии лейкоцитов, какие бывают изменения, о чем они свидетельствуют?

45. На что обращают внимание при оценке морфологии эритроцитов.

46.Дайте кратко характеристику эритроцитов у здоровых животных и птиц.

47.Какие бывают изменения морфологии эритроцитов и о чем свидетельствуют эти изменения?

48. Дайте классификацию гранулоцитов. Каково количество их в крови у здоровых лошадей, крс, свиней.

49.О чем свидетельствует увеличение количества гранулоцитов в крови?

50.Зачем, откуда и как берут костно-мозговой пунктат?

51.Что определяют в костном мозге у животных. Чем отличаются результаты исследования костного мозга от таковых крови у здоровых животных?

52.Каково клиническое значение исследования крови?

53.Что такое моча? Дайте подробную схему ее исследования

54.Каковы физические свойства мочи у здоровых лошадей, и какие могут быть изменения при патологии.

55. Каковы физические свойства мочи в норме у крс, и какие могут быть изменения при патологии.

56.При каких патологических процессах, и какие бывают изменения физических свойств мочи у животных (приведите минимум три примера).

57.Какими методами и как определяется реакция мочи? Какова она у травоядных, плотоядных и всеядных, какие при этом бывают изменения?

58.Назовите методы, при помощи которых определяют количество и качество белка в моче. Каким требованиям должна отвечать моча при исследовании ее на содержание белка?

59.Назовите минимум три реакции при помощи, которых определяют наличие белка в моче. На каком принципе они основаны? Дайте краткое их описание. Что считается положительной пробой на белок?

60.Что называется протеинурией? Дайте классификацию этого явления. Назовите минимум три болезни, при которых наблюдается протеинурия.

61.Что такое протеазы? Что называется протеозурией? Как определяют наличие протеаз в моче? При каких болезнях отмечается протеозурия?

62.Каким требованиям должна отвечать моча при исследовании её на содержание глюкозы? На каких принципах основаны методы этого исследования.

63.Опишите кратко минимум три реакции, при помощи которых определяют содержание углеводов в моче. Что считается положительной пробой в каждой реакции?

64.Есть ли углеводы в моче здоровых животных? Что называется гликозурией? При каких болезнях отмечается это явление?

65.Каким требованиям должна отвечать моча при исследовании её на содержание кровяных пигментов? На каком принципе основаны пробы на данные пигменты? Каков химический состав реактивов, применяемых в этих пробах?

66.Опишите кратко методику постановки минимум трех проб на кровяные пигменты. Какие результаты постановки каждой пробы считаются положительными?

67.Что такое гематурия и гемоглобинурия? При каких болезнях отмечается каждое из этих состояний?

68.Какие вещества относятся к желчным пигментам? На каком принципе основаны качественные пробы на данные пигменты? Назовите пробы, при которых определяют наличие желчных пигментов в моче .

69.Что считается положительной пробой на желчные пигменты? Если она в моче здоровых животных? Что такое билирубинурия? Назовите минимум три болезни, которые сопровождаются билирубинурией.

70.Каково клиническое значение исследования мочи у животных?

Контрольные вопросы Модуль 3 тема

«Клиническое исследование животных, исследование пищеварительной системы»

I. Дайте схему клинического исследования животных.

2. Что учитывается при регистрации животных? Какое клиническое значение имеет каждый составной элемент регистрации?

3. Что такое анамнез? Из каких частей он состоит, и что выясняют в каждой из них? Каково клиническое значение анамнеза?

4. Что понимается под габитусом. На что обращают внимание при оценке габитуса? Каково состояние отдельных частей габитуса у здоровых животных?

5. Что входит в габитус? Какие бывают изменения каждой составной части габитуса при патологии, и каково диагностическое значение этих

изменений?

6. На что обращают внимание при осмотре конъюнктивы? Каково состояние её у здоровых животных? Какие бывают изменения конъюнктивы при патологии? О чём свидетельствуют эти изменения.

7. Что относится к физиологическим свойствам кожи? Каково состояние этих свойств у здоровых животных? Какие бывают изменения физиологических свойств кожи, и при каких патологических процессах он отмечается.

8.Что относится к патологическим изменениям кожи?

9. Что называется отеком, какие бывают виды отёков, чем они характеризуйся и при каких болезнях бывает каждый из них?

10. Что такое эмфизема кожи? Каковы бывают виды эмфизем? Какими симптомами они характеризуются, и при каких болезнях отмечаются?

11. Что понимают под слоновостью кожи? Каковы симптомы слоновости?

При каких болезнях наблюдается слоновость?

I2. Что относится к сыпям и нарушениям целости кожи?

1З. Какие лимфатические узлы исследуют у лошадей и крс? На что обращают при осмотре и пальпации (внимание ) этих узлов? Каковы на ощупь лимфатические узлы у здоровых животных?

I4. Какие бывают изменения лимфоузлов при патологии, какими симптомами они характеризуются и при каких болезнях отмечаются?

15. Дайте схему исследования органов пищеварения?

1б. На что обращают внимание при исследовании ротовой полости? Дайте характеристику каждой составной части ротовой полости у здоровых животных

I7. Какие изменения каждой составной части ротовой полости могут отмечаться при патологии?

Чем характеризуются эти изменения, и при каких болезнях они отмечаются?

18. Какими методами исследуют глотку? Дайте характеристику состояния глотки у животные. Какие изменения глотки могут быть при патологии, чем характеризуются эти изменения и при каких болезнях они отмечаются?

19. Какими методами исследуют пищевод? Дайте характеристику состояния пищевода у здоровых животных. Какие изменения пищевода могут быть при патологии, чем характеризуются эти изменения и при каких болезнях наблюдаются

20. Какие органы пищеварения относятся к преджелудкам? Укажите их топографию.

21. Где располагается рубец? Какими методами исследуют его и на что обращают внимание? Дайте характеристику состояния рубца у животных.

22. Что такое зондирование рубца? Каковы его цели? Опишите технику зондирования рубца у крупного рогатого скота.

23. На что обращают внимание при исследовании рубцового содержимого?

Каковы его свойства у здоровых животных?

24. Какие бывают изменения каждого свойства рубцового содержимого и на что указывают эти изменения. При каких болезнях рубца и как изменяются свойства содержимого рубца?

25. Какие изменения рубца бывают при патологии, чем характеризуется, эти изменения при каких болезнях отмечаются?

26. Где находится сетка? Какими методами она исследуется, на что при этом обращают внимание? Дайте характеристику состояния сетки у здоровых животных.

27. Какие изменения сетки могут быть при патологии, чем характеризуются эти изменения и при каких болезнях они отмечаются?

28. Опишите топографию книжки. Какими методами исследуют этот орган и на что при этом обращают внимание? Дайте характеристику состоять книжки у здоровых животных.

29. Какие изменения книжки бывают при патологии, какими симптомами сопровождаются эти изменения и при каких болезнях они отмечаются?

30. Где располагается зоб у птиц? Какими методами он исследуется? Дайте характеристику состояния зоба у здоровых птиц.

Какими симптомами сопровождаются изменения зоба, и при каких болезнях они наблюдаются?

3I. Укажите топографию желудка у лошадей, свиней и собак. Какими методами исследуют его? Дайте характеристику состояния желудка у здоровых животных.

32.Какие изменения состояния желудка у лошадей, свиней и собак могут быть при патологии? При каких болезнях констатируют эти изменения?

33.Что называется зондированием желудка? Каковы его цели? Опишите технику зондирования желудка у лошадей.

34.Какие существуют методы получения желудочного содержимого у лошадей?

35.Дайте характеристику физическим свойствам желудочного сока у здоровых лошадей.

36. Как может изменяться каждое физическое свойство желудочного сока у лошадей при патологии? На что указывает, и при каких болезнях бывают эти изменения?

37.Что и как определяют при исследовании химических свойств желудочного сока у животных с однокамерным желудком.

38. Каковы химические свойства желудочного сока у здоровых лошадей, свиней и собак и какие могут быть изменения этих свойств при патологии?

39. Какие типы нарушения секреции желудочного сока, по данным Я.Р.Клейнбоку могут быть у лошадей при патологии? При каких болезнях желудка наблюдаются эти нарушения желудочной секреции?

40. На что обращают внимание при микроскопическом исследовании осадка желудочного содержимого? Чем характеризуется этот осадок в норме, какие и при каких болезнях бывает изменения его?

41. Где располагается сыгчуг у жвачных? Какими методами он исследуется и на что при этом обращают внимание? Дайте характеристику состояния сычуга у здоровых животных.

42. Какими методами и какие изменения сычуга можно установить при

патологии? При каких болезнях, и какие изменения конкретно устанавливают при патологии сычуга?

43. Где располагается печень? Какими методами она исследуется? На что при этом обращают внимание? Дайте характеристику состояния печени у здоровых животных

44. Назовите топографию кишечника у рогатого скота. Какими наружными методами исследуют его и на что при этом обращают внимание? Дайте характеристику состояния кишечника у данных животных в норме с указанием топографии конкретных свойств его.

45. Назовите основные болезни кишечника у рогатого скота и дайте их клиническую картину.

46. Опишите топографию кишечника у лошадей. Какими методами он исследуется и на что при этом обращаю внимание. Дайте характеристику состояния кишечника у здоровых лошадей.

47. Какие изменения состояния кишечника могут быть при патологии? Назовите основные болезни кишечника у лошадей и опишите их клиническую картину.

48. Что такое эксплорация? Каковы её цели и клиническое значение?

49. Какие внутренние органы у лошадей исследуют при эксплорации, где они располагаются, и на что при этом обращают внимание. Дайте характеристику состояния внутренних органов, которые исследуются методом эксплорации.

50. Какие внутренние органы у крс исследуются при эксплорации, где они располагаются и на что при этом обращают вниманием. Дайте характеристику состояния внутренних органов, которые исследуются у здорового крс при эксплорации.

51. Какие изменения каждого внутреннего органа, исследуемого методом эксплорации, могут быть при патологии, и на что указывает каждое из этих изменений.


Контрольные вопросы Модуль 4 тема

«Исследование дыхательной и сердечнососудистой системы»

1. Изложите схему исследования дыхательной системы.

2.На какие свойства слизистой оболочки обращают внимание при исследовании носовой полости? Каковы эти свойства у здоровых животных разных видов.

3.Какие изменения свойств слизистой оболочки носовой полости бывают при патологии, о чем они свидетельствуют и при каких болезнях отмечаются?

4.Что относится к придаточным полостям носа, какими методами исследуют их, на что обращают при этом внимание? Дайте клиническую

характеристику придаточным полостям носа у здоровых животных.

5.Какие изменения придаточных полостей носа могут быть при патологии, о чем свидетельствуют эти изменения и при каких болезнях бывают.

6.Какими методами исследуют гортань, на какие свойства её обращают внимание? Каковы эти свойства у здоровых животных?

7.Какие изменения клинического состояния гортани могут быть при патологии, о чём свидетельствуют эти изменения и при каких болезнях отмечаются?

8.Какими методами исследуют трахею, на какие её свойства обращают при этом внимание. Опишите клиническое состояние трахеи у здоровых животных.

9.Какие изменения клинического состояния трахеи могут отмечаться при патологии, о чём свидетельствуют эти изменения и при каких болезнях наблюдаются?

I0.Что такое кашель. На какие его свойства обращают внимание при исследовании животного. Чем характеризуется кашель здорового животного?

11.Какие бывают изменения кашля при патологии, о чём они свидетельствуют и при каких болезнях наблюдаются?

12.Укажите количество дыханий у здоровых лошадей, крс, свиней и собак

Какие изменения частоты дыханий бывают при патологии, и при каких болезнях отмечается каждый вид изменений?

13.Нa какие свойства дыхательных движений обращают внимание при осмотре грудной клетки, каковы эти свойства у здоровых животных и какие изменения каждого из них могут быть при патологии?

14.Что такое тип дыхания, как определяется и каков он у здоровых животных? Какие изменения типа дыхания могут быть при патологии и

при каких болезнях наблюдается каждое из этих изменений?

I5.Что такое сила дыхательных движений? Как она определяется, какова у здоровых животных? Какие изменения её бывают при патологии?

Укажите причины каждого вида изменений силы дыхательных движений

16.Что называется одышкой? Какие бывают виды одышек? Дайте клиническую характеристику каждому виду одышки и назовите болезни, при которых они наблюдаются.

I7.Что такое тип дыхания, каков он у здоровых животных?

18.Что значит дыхание симметричное?

19.Какими видами пальпации ощупывают грудную клетку, на что обращают внимание и чем при этом характеризуется она у здоровых животных?

20.Что такое перкуссия грудной клетки. Изложите правила перкуссии.

21.Назовите виды перкуссионных звуков легких. От чего зависит характер перкуссионного звука и о чем свидетельствует каждый из них?

22.Какие изменения задней границы легких могут быть при патологии и при каких болезнях отмечается каждое из них.

23.Назовите топографии задней границы легких у здоровых лошадей, крс, свиней и собак и возможные изменения ее при патологии.

24.Что такое аускультация грудной клетки? Каковы ее правила? Каковы цели аускультации легких?

25.Что такое аускультация грудной клетки?

26.Каки дыхательные шумы выслушиваются в легких, и какие при этом могут быть изменения у здоровых животных?

27.Дайте классификацию дыхательных шумов, которые могут быть обнаружены в грудной клетке в норме и при патологии.

28.Дайте характеристику бронхиальному дыхательному шуму. Какими буквами можно их обозначить?

29.Что такое хрипы? О чём они свидетельствует и при каких болезнях отмечается?

30.Какие дыхательные шумы относятся к плевральным? Чем они характеризуются и при каких болезнях отмечаются?

31Дайте схему исследования сердечнососудистой системы.

32.Опишите топографию сердца у лошадей и крс.

33.Как и с какой целью проводят осмотр сердечной области? Каково состояние этой области в норме, какие изменения могут быть при патологи и при каких болезнях в частности?

34.Каковы цели пальпации сердечной области, на что при этом обращают внимание? Дайте характеристику сердечному толчку у здоровых животных и укажите возможные изменения его при патологии.

35.Какие изменения свойств сердечного толчка могут быть при патологии, каковы причины этих изменений и при каких болезнях они отмечаются?

36.Какова цель перкуссии сердечной области? Назовите границы сердца у здоровых лошадей и крс и возможные отклонения их при патологии.

37.Какие изменения границ сердца бывают при патологии? Каковы причины этих изменений, и при каких болезнях они отмечаются?

38.Какие перкуссионные звуки находят в сердечной области у лошадей и крс в норме, с чем это связано и какие изменения их могут быть при патологии?

39.Какие изменения нормальных перкуссионных звуков в сердечной области у лошадей и КРС могут быть при патологии, каковы причины образовании этих звуков к при каких болезнях они наблюдаются?

40.На какие свойства сердечных тонов обращают внимание при выслушивании сердца: каковы эти свойства у здоровых животных, и какие их изменения могут быть при патологии?

41.Какова сила сердечных тонов у здоровых животных? От чего она зависит? Какие бывают изменения этой силы у здоровых животных и при патологии?

42.Как надо выслушивать сердце, чтобы установить силу обоих тонов и одного из них? Какие бывают изменения силы этих тонов? В каких случаях после аускультации сердца говорят об изменении силы того или другого сердечного тона? При каких болезнях отмечаются эти изменения силы сердечных тонов и с чем это связано?

43.Какие бывают нарушения непрерывности сердечных тонов (выразите это слогами)? Каковы причины этих нарушений, и при каких болезнях они наблюдаются?

44.Каковы по ясности сердечные тоны у здоровых животных? Какие изменения этой ясности бывают при патологии, и при каких болезнях в частности они отмечаются?

45.Что значит выражение: сердечные тоны однородные и неоднородные (разъясните это при помощи музыкальных звуков). Каковы по однородности сердечные тоны у здоровых животных, какие бывают нарушения этой однородности при патологии?

46.Начертите схему строения сердца и обозначьте все его отделы, клапаны и отверстия.

47.Дайте классификацию сердечных шумов.

48. Назовите 8 пороков (простых) сердца.

Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Вопросы модуля №1, 2, 3, 4 по дисциплине «Клиническая диагностика с рентгенологией» iconВарианты контрольных работ для студентов 4-го курса заочного обучения по дисциплине «Клиническая диагностика с рентгенологией»

Вопросы модуля №1, 2, 3, 4 по дисциплине «Клиническая диагностика с рентгенологией» iconРабочая программа дисциплины «клиническая диагностика с рентгенологией» специальность: 111801 ветеринария

Вопросы модуля №1, 2, 3, 4 по дисциплине «Клиническая диагностика с рентгенологией» icon1 Этиология и эпидемиология 2 Патогенез 3 Клиническая картина 4 Диагностика и дифференциальная диагностика 5 Лечение и профилактика

Вопросы модуля №1, 2, 3, 4 по дисциплине «Клиническая диагностика с рентгенологией» iconВопросы к экзамену по Клинической диагностике с рентгенологией

Вопросы модуля №1, 2, 3, 4 по дисциплине «Клиническая диагностика с рентгенологией» iconЗадачи модуля: По окончанию этого модуля, участники смогут

Вопросы модуля №1, 2, 3, 4 по дисциплине «Клиническая диагностика с рентгенологией» iconВопросы к экзамену по дисциплине

Вопросы модуля №1, 2, 3, 4 по дисциплине «Клиническая диагностика с рентгенологией» iconВопросы к экзамену по дисциплине

Вопросы модуля №1, 2, 3, 4 по дисциплине «Клиническая диагностика с рентгенологией» iconВопросы к экзамену по дисциплине

Вопросы модуля №1, 2, 3, 4 по дисциплине «Клиническая диагностика с рентгенологией» iconЭкзаменационные вопросы на гак по дисциплине

Вопросы модуля №1, 2, 3, 4 по дисциплине «Клиническая диагностика с рентгенологией» iconВопросы к экзамену/зачету по дисциплине

Поместите кнопку у себя на сайте:
Образование


База данных защищена авторским правом ©cow-leech 2000-2013
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
COW-LEECH.RU