Методические рекомендации для преподавателя Методические указания для студента Тема icon

Методические рекомендации для преподавателя Методические указания для студента Тема





Скачать 475.97 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации для преподавателя Методические указания для студента Тема
страница1/5
Дата конвертации24.05.2013
Размер475.97 Kb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5
Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

«Медицинское училище № 15

Департамента здравоохранения города Москвы»

(ГБОУ СПО «МУ № 15 ДЗМ»)




МЕТОД ПРОЕКТОВ



  1. Методическая разработка урока

  2. Методические рекомендации для преподавателя

  3. Методические указания для студента


Тема: «Погода и здоровье»


Учебная дисциплина «Иностранный язык»


Специальность 060501 Сестринское дело 51 базовый уровень СПО


Содержание

Пояснительная записка 3

Цели занятия 7

Задачи занятия 8

Применяемые технологии 8

Междисциплинарные связи 10

Оснащение занятия 11

Структура занятия 12

Хронологическая карта занятия 13

Организационный момент 14

Мотивация 14

Активизация базисных знаний 15

Рекомендации по проведению презентаций проектных работ 16

Подведение итогов занятия 17

Домашнее задание 17

Информационный блок 18

Рекомендуемые материалы 19

Литература 35

Приложение 2 38

Приложение 3 41

Приложение 4 45

Приложение 5 46

Приложение 6 47

Типы проектных работ 50

Работа над проектом 51

Роль преподавателя 52

Примерные темы проектных работ 53

Заключение 54

Литература 55

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА 56

Вступительное слово 57

Мотивация 58

Рекомендации по организации работы в малых группах 59

Примерные темы проектных работ 60

Цели разработки проекта 60

Этапы выполнения проектной работы 61

График работы над проектом 62

Литература 64



Пояснительная записка


Тема: «Погода и здоровье. Влияние погоды на здоровье людей. Оказание первой помощи при различных сезонных заболеваниях и недугах»


Учебно-методический комплекс по теме «Погода и здоровье» составлен для организации и проведения заключительного занятия по данной теме с учетом тем «Влияние погоды на здоровье людей» и «Оказание первой медицинской помощи при различных сезонных заболеваниях и недугах». Данное занятие проводится в форме презентации и защиты проектных работ.


Учебно-методический комплекс составлен с учетом

  • Рекомендаций по планированию и организации самостоятельной работы студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования в условиях действующего ГОС СПО;

  • Рабочей учебной программы по дисциплине «Иностранный язык» по специальностям 060501 Сестринское дело 51 базовый уровень СПО

В состав Учебно-методического комплекса входят:

    1. Методическая разработка урока.

    2. Методические рекомендации для преподавателя.

    3. Методические указания для студента.

Методическая разработка урока содержит:

  • методический блок, включающий

  • цели занятия

  • задачи занятия

  • ход занятия

  • рекомендации по проведению презентаций

  • информационный блок

  • приложения

  • список литературы


Методические рекомендации для преподавателя включают в себя:

  • блок материалов для преподавателя по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов

  • список литературы


Методические указания для студентов включают в себя:

  • блок материалов для студентов

  • рекомендации по организации работы в малых группах

  • примерные темы проектных работ

  • цели самостоятельной внеаудиторной работы студентов

  • этапы выполнения внеаудиторной работы

  • список литературы



МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА


Методический блок

Цели занятия


Образовательные:

Студент должен знать:

- особенности употребления модальных глаголов, местоимения one;

- структуру безличных предложений;

- лексико-грамматический материал по теме.


Студент должен уметь:

- употреблять безличные предложения в речи;

- участвовать в диалогической и монологической речи по теме;

- участвовать в обсуждении проблемы;

- употреблять в письменной и устной речи глаголы should, need, местоимение one;

- понимать диалогическую речь в рамках темы.


Развивающие:

  • развивать творческие способности студентов;

  • развивать коммуникативные качества;

  • развивать логическое мышление (умение выстраивать логику последовательности действий, внутреннюю логику решаемой проблемы);

  • развивать навыки устной речи с использованием изученного лексического и грамматического материала;

  • развивать умения пользоваться дополнительной литературой, словарями, использовать Интернет;

  • формировать навыки проведения и оформления простейших исследований;

  • формировать интерес к изучению иностранного языка.


Воспитательные:

Формировать у студентов

  • интерес к своей будущей профессии;

  • навыки взаимодействия, сотрудничества;

  • умение критически оценивать свои возможности;

  • умение работать самостоятельно, находить дополнительную информацию;

  • навыки публичного выступления.



Задачи занятия


1. Образовательные

а) развивать навык фонетического слуха;
б) развивать навыки диалогической речи;
в) развивать умение студентов осуществлять монологические высказывания;
г) развивать индивидуальные творческие и артистические способности студентов;

д) развивать интерактивные коммуникативные способности;
е) развивать навыки аудирования.

2. Воспитательные

а) воспитывать социальные навыки;
б) воспитывать у студентов умение объективно оценивать происходящее;
в) формировать навыки самоконтроля и умения объективно оценивать свои возможности.

Применяемые технологии


а) коммуникативно-ориентированного обучения;
б) развития познавательных интересов;
в) личностно-ориентированного обучения;
г) учебно-познавательная игра;
д) информационные технологии.


13



Междисциплинарные связи


Оснащение занятия


Техническое оснащение

  • компьютер

  • мультимедийный проектор

  • демонстрационный экран

  • аудиомагнитофон

  • CD

  • аудиокассеты


Методическое оснащение

  • Л.Р. Перфильева. “A, B, C … for Medical Students”. Пособие по английскому языку для студентов средних медицинских учреждений. Базовый курс. Часть IV

  • Портфолио студентов

  • Рабочие тетради


А также используется оснащение, необходимое студентам для защиты своих проектных работ (плакаты, таблицы, видео- и аудиоматериалы, слайды и т.п.)

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Методические рекомендации для преподавателя Методические указания для студента Тема iconМетодические указания методические указания предназначены для персонала лечебно-профилактических учреждений, работников дезинфекционных и санитар­но-эпидемиологических служб, а также других учреждений и граждан. Общие сведения

Методические рекомендации для преподавателя Методические указания для студента Тема iconМетодические указания му 1173-02 "Серологические методы лабораторной диагностики паразитарных заболеваний"
Методические указания предназначены для специалистов лабораторий, выполняющих серологические исследования на паразитарные заболевания...

Методические рекомендации для преподавателя Методические указания для студента Тема iconМетодические указания по подготовке к практическому занятию тема

Методические рекомендации для преподавателя Методические указания для студента Тема iconМетодические указания для студентов бакалавриата

Методические рекомендации для преподавателя Методические указания для студента Тема iconМетодические рекомендации для студентов III курса стоматологического факультета для практических занятий по патологической анатомии Атеросклероз

Методические рекомендации для преподавателя Методические указания для студента Тема iconМетодические указания му 1022-01 ббк51. 9 М52 М52 Мероприятия по снижению риска заражения населения возбудителями паразитозов: Методические указания. М.: Минздрав России, 2001. 28 с. Isbn 5-7508-0263-9

Методические рекомендации для преподавателя Методические указания для студента Тема iconМетодические рекомендации для студентов III курса стоматологического факультета для практических занятий по патологической анатомии Крупозная (долевая) пневмония

Методические рекомендации для преподавателя Методические указания для студента Тема iconМетодические указания для студентов специальности «Зоотехния» Петрозаводск

Методические рекомендации для преподавателя Методические указания для студента Тема iconМетодические рекомендации по изучению теоретического материала по курсу «Частная медицинская вирусология» для иностранных студентов Для специальности 060101 Лечебное дело

Методические рекомендации для преподавателя Методические указания для студента Тема iconМетодические указания для студентов по специальности «Зоотехния» Москва 2007

Поместите кнопку у себя на сайте:
Образование


База данных защищена авторским правом ©cow-leech 2000-2013
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
COW-LEECH.RU