Тесты для программированного контроля знаний студентов по инфекционным болезням icon

Тесты для программированного контроля знаний студентов по инфекционным болезням





НазваниеТесты для программированного контроля знаний студентов по инфекционным болезням
страница1/9
Дата конвертации23.05.2013
Размер1.34 Mb.
ТипТесты
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Министерство образования Российской Федерации

Кабардино-Балкарский государственный университет


Тесты для программированного контроля знаний

студентов по инфекционным болезням


Нальчик, 2004

УДК Составили: д.м.н., профессор Б.С. Нагоев

ББК д.м.н., профессор М.Р. Иванова

Н16 к.м.н., ассистент М.М. Афашагова


Рецензенты: доктор медицинских наук, профессор

Кубанской государственной

медицинской академии

Г.В. Мельник

доктор медицинских наук, профессор

Российского НИИ гастроентерологии

С.Г. Павленко


Тесты для программированного контроля знаний

студентов по инфекционным болезням.- Нальчик:КБГУ,2004


Рекомендовано РИСом университета


ISBN______________________ УДК

ББК

© Б.С. Нагоев, М.Р. Иванова, М.М. Афашагова

© Кабардино-Балкарский государственный университет, 2004


Введение

Представленные тесты предназначены для контроля знаний студентов по специальности «лечебное дело» по дисциплине инфекционные болезни. Тестирование должно предшествовать курсовому экзамену по инфекционным болезням. Тесты могут быть использованы при подготовке и прохождении Государственной комплексной аттестации выпускников по специальности «лечебное дело». Оценка по тестовому контролю должна учитываться при постановке общей экзаменационной оценки. Все тесты сконструированы по аналогии унифицированных тестов по инфекционным болезням, составленным ГОУ ВУНМЦ МЗ Российской Федерации. Всего разработано 637 тестов. Задание составлено по утвердительной или отрицательной форме, представленными открытыми, закрытыми формами, заданиями на последовательность и соответствие. В каждом тесте один или несколько правильных или неправильных ответов из 4-6 вариантов, что упрощает оценку результатов. Вероятность случайного ответа составляет 20% (Н.Д. Ющук, Ю.Я. Венгеров, 2002).

Для проведения тестирования берется 100 тестов методом случайного выбора и предлагается каждому экзаменующемуся. Для оценки результатов используют следующую шкалу: до 50% правильных ответов – «2», от 51% до 65% - «3», от 66% до 85% - «4», от 86% и выше – «5». Авторы считают, что работа над тестами с целью их совершенствования является непрерывным процессом, требующим максимального участия всех сотрудников кафедры, в связи с чем имеются намерения переработать и переиздать данное пособие.


1. Введение в инфекционные болезни

Тема 1.1 Этиология инфекционных болезней


Задание 1. Бактериями вызывается

  1. грипп

  2. гепатит С

  3. рожа

  4. корь

  5. брюшной тиф

Задание 2. Бактериями вызывается

  1. чума

  2. амебиаз

  3. иерсиниоз

  4. гепатит А

  5. гименолепидоз

Задание 3. Бактериями вызывается

  1. краснуха

  2. бруцеллез

  3. ящур

  4. ветряная оспа

  5. эхинококкоз

Задание 4. Бактериями вызывается

  1. малярия

  2. мелиоидоз

  3. дифиллоботриоз

  4. лейшманиоз

  5. амебиаз

Задание 5. Вирусную зтиологию имеет

  1. краснуха

  2. чума

  3. ящур

  4. ветряная оспа

  5. сальмонеллез

Задание 6. Неправильным является следующее утверждение: вирусную зтиологию имеет

  1. паротитная инфекция

  2. герпетическая инфекция

  3. трихинеллез

  4. бешенство

  5. желтая лихорадка

Задание 7. Вирусную зтиологию не имеет

  1. грипп

  2. гепатит А

  3. балантидиаз

  4. аденовирусная инфекция

  5. клещевой энцефалит

Задание 8. К бактериальным инфекциям не относится

  1. сибирская язва

  2. изентерия

  3. системный клещевой боррелиоз

  4. сыпной тиф

  5. рожа

Задание 9. К бактериальной инфекции не относится

  1. холера

  2. чума

  3. сальмонеллез

  4. токсоплазмоз

  5. менингококковая инфекция

Задание 10. К глистной инвазии относится

  1. листериоз

  2. балантидиаз

  3. стронгилоидоз

  4. токсоплазмоз

  5. менингококковая инфекция

Задание 11. К глистной инвазии относится

  1. амебиаз

  2. лямблиоз

  3. энтеробиоз

  4. лейшманиоз

  5. ящур

Задание 12. К глистной инвазии относится

  1. мелиоидоз

  2. описторхоз

  3. инфекционный мононуклеоз

  4. орнитоз

  5. ящур

Задание 13. Простейшими вызывается

  1. амебиаз

  2. Ку-лихорадка

  3. энтеробиоз

  4. лептоспироз

  5. сыпной тиф

Задание 14. Простейшими вызывается

  1. брюшной тиф

  2. орнитоз

  3. сап

  4. балантидиаз

  5. столбняк

Задание 15. Простейшими вызывается

  1. амебиаз

  2. Ку-лихорадка

  3. энтеробиоз

  4. лептоспироз

  5. сыпной тиф

Задание 16.

Вшивый возвратный тиф вызывается…

Тема 1.2. Эпидемиология инфекционных болезней


Задание 1. Соответствие эпидемиологического условия заболеванию

При сыпном тифе пользование общей с больным посудой

При дизентерии завшивленность

При малярии бытовой контакт

При гриппе пребывание в тропиках

При ботулизме укус клеща

употребление в пищу домашних консервов

Задание 2. Переносчиком Pl. malariae является самка комара рода…

Задание 3. Соответствие эпидемиологического условия заболеванию

при бешенстве употребление сырой воды

при брюшном тифе контакт с собаками

при столбняке употребление сырой воды

при холере наличие глубокой колотой раны

при бруцеллезе поездка в страны Юго-Восточной Азии

при клещевом энцефалите употребление парного молока

Задание 4. К антропонозам относятся

  1. чума

  2. сибирская язва

  3. туляремия

  4. брюшной тиф

  5. ящур

Задание 5. К антропонозам относятся

  1. лептоспироз

  2. холера

  3. бешенство

  4. легионеллез

  5. бруцеллез

Задание 6. К зоонозам относятся

  1. брюшной тиф

  2. грипп

  3. дифтерия

  4. сибирская язва

  5. менингококковая инфекция

Задание 7. Основным источником инфекции при токсоплазмозе являются…

Задание 8. К зоонозам не относятся

  1. туляремия

  2. ящур

  3. сыпной тиф

  4. бешенство

  5. чума

  6. холера

Задание 9. К зоонозам относятся

  1. дифтерия

  2. бруцеллез

  3. брюшной тиф

  4. вирусный гепатит А

  5. туляремия

  6. грипп

Задание 10. К сапронозам относятся

  1. дизентерия

  2. бруцеллез

  3. легионеллез

  4. эшерихиоз

  5. лептоспироз

Задание 11. Выявление возможного контакта с животным возможно при подозрении на

  1. вирусный гепатит В

  2. холеру

  3. бруцеллез

  4. грипп

  5. дифтерию

Задание 12. Выявление возможного контакта с животным возможно при подозрении на следующие заболевания

  1. скарлатина

  2. дизентерия

  3. бешенство

  4. парагрипп

  5. амебиаз

Задание 13. Вертикальный механизм передачи возможен при

  1. брюшном тифе

  2. дизентерии

  3. ВИЧ-инфекции

  4. брюшном тифе

  5. иерсиниозе

Задание 14. Инфекционный процесс – это

  1. распространение инфекционных болезней среди животных

  2. наличие возбудителей в окружающей среде

  3. взаимодействие микро - и макроорганизма

  4. зараженность инфекционными агентами переносчиков

  5. распространение болезней среди людей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Тесты для программированного контроля знаний студентов по инфекционным болезням iconИтоговые тесты по инфекционным болезням для студентов Vкурса лечебного факультета Выберите один правильный ответ

Тесты для программированного контроля знаний студентов по инфекционным болезням iconТесты по инфекционным болезням для 5 лечебного и 5 педиатрического факультетов. 001. Укажите неправильное утверждение

Тесты для программированного контроля знаний студентов по инфекционным болезням iconТесты ига по инфекционным болезням Выберите один правильный ответ

Тесты для программированного контроля знаний студентов по инфекционным болезням iconТесты контроля знаний по общей хирургии 2-3 курс

Тесты для программированного контроля знаний студентов по инфекционным болезням iconТесты контроля знаний по общей хирургии 2-3 курс

Тесты для программированного контроля знаний студентов по инфекционным болезням iconРабочий план по эпизоотологии и инфекционным болезням для студентов 5 курса (9 семестр) факультета ветеринарной медицины на 2011-2012 учебный год

Тесты для программированного контроля знаний студентов по инфекционным болезням iconМетодические рекомендации для доаудиторной подготовки к практическим занятиям по инфекционным болезням (содержательный модуль 2) для студентов старших курсов высших медицинских учреждений образования ІІІ-ІV уровней аккредитации сумы

Тесты для программированного контроля знаний студентов по инфекционным болезням iconМетодические рекомендации для доаудиторной подготовки к практическим занятиям по инфекционным болезням (модуль 5)

Тесты для программированного контроля знаний студентов по инфекционным болезням iconУчебная программа по инфекционным болезням и профилактике внутрибольничных инфекций для факультета медицинских сестер

Тесты для программированного контроля знаний студентов по инфекционным болезням iconМетодические рекомендации для доаудиторной подготовки к практическим занятиям по инфекционным болезням (содержательный модуль 1)

Поместите кнопку у себя на сайте:
Образование


База данных защищена авторским правом ©cow-leech 2000-2013
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
COW-LEECH.RU