Программы Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012 2017 годы» icon

Программы Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012 2017 годы»





НазваниеПрограммы Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012 2017 годы»
страница1/3
Дата конвертации24.05.2013
Размер0.55 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3







ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


11.07.2012


№ 384-пп



г. Тверь







Об утверждении долгосрочной целевой

программы Тверской области

«Предотвращение заноса и распространения

африканской чумы свиней на территории

Тверской области на 2012 - 2017 годы»


В целях разработки комплекса профилактических мероприятий, позволяющих предотвратить занос и распространение вируса африканской чумы свиней на территории Тверской области, Правительство Тверской области постановляет:

  1. Утвердить долгосрочную целевую программу Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012 - 2017 годы» (прилагается).

  2. Определить администратором долгосрочной целевой программы Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012-2017 годы» Главное управление «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области.

  3. Главному управлению «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области:

а) по результатам полугодия в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012 - 2017 годы» в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций;

б) обеспечить периодичность (не менее двух раз в год) размещения сведений о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012 - 2017 годы» на официальном сайте Главного управления «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Мельникова В.В.

Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до
1 апреля года, следующего за отчетным.

  1. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Главного управления «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и вступает в силу со дня вступления в силу закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области от 28.12.2011 № 92-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», предусматривающего бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012 - 2017 годы».



Губернатор области А.В.Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 11.07.2012 № 384-пп


Долгосрочная целевая программа Тверской области

«Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012-2017 годы»


Тверь

2012 год

Паспорт долгосрочной целевой программы Тверской области

«Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012-2017 годы»


Наименование программы

Долгосрочная целевая программа Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012 - 2017 годы» (далее – ДЦП)

Администратор ДЦП (государственный заказчик-координатор)

Главное управление «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области

Дата утверждения ДЦП




Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которых планируется их достижение


Стратегическая цель:

Защита территории Тверской области от заноса и распространения вируса африканской чумы свиней (далее - АЧС).

Тактические задачи:

1. Обеспечение повышения информационной открытости в сфере предупреждения, профилактики и ликвидации АЧС на территории Тверской области.

2. Совершенствование системы эпизоотического благополучия по АЧС в части укрепления материально-технической базы, проведения технической и технологической модернизации, реконструкции государственных учреждений ветеринарии Тверской области.

3. Проведение мероприятий организационного характера в сфере предупреждения, профилактики и ликвидации АЧС на территории Тверской области

Сроки реализации ДЦП

2012 - 2017 годы

Ожидаемые результаты реализации ДЦП

К концу реализации ДЦП планируется достичь следующего результата по стратегической цели:

отсутствие случаев возникновения АЧС на территории Тверской области.

К концу реализации ДЦП планируется достичь следующих результатов по тактическим задачам:

уровень проинформированного населения о мерах по предупреждению, профилактике и ликвидации АЧС на территории Тверской области, – 60 %;

количество государственных ветеринарных лабораторий Тверской области, прошедших модернизацию и реконструкцию, – 6;

доля нарушений ветеринарно-санитарных правил содержания поголовья свиней, выявленных при проведении проверок промышленных свиноводческих хозяйств, – 50 %

Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов областного бюджета Тверской области) с указанием объемов финансирования по ВЦП

Общий объем финансирования на 2012 - 2017 годы – 106 850,46 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета Тверской области - 106 850,46 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год

- 12 416,78 тыс. руб.;

2013 год

- 12 331,55 тыс. руб.;

2014 год

- 29 883,55 тыс. руб.;

2015 год

- 24 110,55 тыс. руб.;

2016 год

- 15 277,75 тыс. руб.;

2017 год

- 12 830,28 тыс. руб.




Основные механизмы реализации ДЦП

Реализация ДЦП осуществляется Главным управлением «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области путем достижения предусмотренной в ДЦП стратегической цели:

защита территории Тверской области от заноса и распространения вируса АЧС

Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП

Главным управлением «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП путем составления отчетов о ее реализации.

Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления Главным управлением «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций данных, которые формируются с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие.

Ежегодный мониторинг реализации ДЦП осуществляется путем представления государственным заказчиком - координатором ДЦП в Министерство экономического развития Тверской области, Министерство финансов Тверской области, Министерство по делам территориальных образований Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП по установленной форме с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений от запланированных показателей (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей результатов ДЦП к моменту ее завершения

Раздел I

Характеристика проблем, на решение которых направлена ДЦП


АЧС относится к группе особо опасных инфекций. Поражает домашних, диких свиней и независимо от способа распространения вызывает 100 % гибель животных всех возрастов.

Заболевание вызывается вирусом, который отличается высокой устойчивостью во внешней среде.

Факторы передачи вируса АЧС разнообразны. Как показала практика, основными путями заноса вируса АЧС на территорию регионов являются: неконтролируемые перевозки скота, корма, не подвергнутые термической обработке в закрытых учреждениях и личных подсобных хозяйствах, а также несоблюдение режима «закрытого типа» крупными предприятиями по производству мяса свиней. Механическими переносчиками вируса могут быть птицы, домашние и дикие животные, грызуны, накожные паразиты (некоторые виды клещей и вши), которые были в контакте с больными и павшими свиньями. Резервуарами вируса в природе являются дикие свиньи и клещи рода орнитодорос.

Эффективных средств профилактики и лечения АЧС до настоящего времени не разработано, лечение запрещено.

Впервые в России АЧС зарегистрирована в 2008 году в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах и Оренбургской области. Всего в 40 населенных пунктах и 5 природных территориях. В 2009 году проявление АЧС установлено в 40 населенных пунктах и 16 природных территориях Южного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа. В период с 2010 по 2011 годы заболевание зарегистрировано в Ленинградской, Ростовской, Волгоградской, Астраханской, Нижегородской, Мурманской, Архангельской, Тверской областях и Краснодарском крае.

В Тверской области первый очаг АЧС зарегистрирован в Торжокском районе 31 мая 2011 года на территории исправительной колонии № 4 УФСИН в г. Торжок. Следующий очаг - на личном подворье в д. Даниловское Калининского района Тверской области 8 июня 2011 года. Всего за 2011 год было зарегистрировано 6 очагов заражения АЧС в Бологовском, Вышневолоцком, Калининском и Торжокском районах. В соответствии с постановлением Губернатора Тверской области был установлен карантин на территориях пострадавших районов, ведены ограничительные мероприятия по недопущению распространения заболевания: запрет на проведение массовых мероприятий с участием животных, на реализацию свинины и свиноводческой продукции на всех объектах розничной торговли, использование свиноводческой продукции на временных объектах общепита (кафе, шашлычные и т.п.), прием посылок от граждан с продуктами и сырьем животного происхождения, продажу животных всех видов, включая птицу, а также торговлю на рынках мясом и другими продуктами животноводства. Предприняты меры по снижению популяции дикого кабана и по недопущению его миграции.

В результате предпринятых мер все эпизоотические очаги АЧС среди сельскохозяйственных животных на территории Тверской области ликвидированы.

Экономический ущерб.

В связи с возникновением очагов распространения АЧС проведен бескровный убой 1 024 свиней (общим весом 126,5 тонн) с последующим уничтожением путем сжигания. Из резервного фонда Тверской области на возмещение ущерба от отчуждения животных и изъятия продукции свиноводства в связи с ликвидацией последствий возникновения на территории области очагов АЧС с 8 июля по 17 октября 2011 года было выделено 9,6 млн руб.

АЧС наносит свиноводческим предприятиям и гражданам - владельцам животных, бюджетам всех уровней огромный экономический ущерб, связанный с ликвидацией и профилактикой этого заболевания. Так, открытое акционерное общество племзавод «Заволжское» понесло убытки и дополнительные затраты, связанные с принятием дополнительных мер защиты и введенными ограничениями, на общую сумму 17,39 млн руб.

Экономический потенциал отрасли.

В Тверской области свиноводство имеет значительный потенциал и является одной из динамично развивающихся отраслей. Рост поголовья свиней обеспечен благодаря реализации инвестиционных проектов в открытом акционерном обществе племзавод «Заволжское» Калининского района с поголовьем 120 тыс. голов и открытом акционерном обществе «Агрофирма «Дмитрова Гора» Конаковского района (поголовье 63 тыс. голов). Данные инвестиционные проекты направлены на развитие высокорентабельных и конкурентоспособных предприятий, включающих полный технологический цикл.

Производственный потенциал отрасли сохранен в обществе с ограниченной ответственностью Агрофирма «Арфедо» Вышневолоцкого района, где содержится около 4 тыс. голов свиней, налажено производство, переработка и реализация собственной животноводческой продукции.

Остальные свиноводческие предприятия области имеют небольшие свинофермы и занимаются производством поросят для продажи населению, обеспечивая свиномолодняком личные подсобные и крестьянские (фермерские) хозяйства.

Основной целью развития свиноводческой отрасли является увеличение валового продукта и получение качественной свинины. Для достижения поставленной цели в Тверской области прорабатываются вопросы строительства современных свиноводческих комплексов с участием инвестиционных компаний:

в Бежецком районе – общество с ограниченной ответственностью «Коралл» планирует реализацию инвестиционного проекта по строительству свиноводческого комплекса мощностью 270 тыс. голов свиней в год и с производством свиней на убой более 30 тыс. тонн (в живом весе);

в Ржевском районе – общество с ограниченной ответственностью «Агропромкомплектация» запланировало реализацию инвестиционного проекта по созданию двух свинокомплексов (с единовременным содержанием по 52 тыс. голов свиней в каждом) и 1 декабря 2011 года состоялась закладка первого камня в строительство данного объекта.

Комплекс проводимых мероприятий, в том числе и по недопущению возникновения АЧС, на территории региона позволит увеличить численность племенного свинопоголовья с высоким потенциалом продуктивности, улучшить результативность специализированных предприятий, повысить уровень технической оснащенности производства, что будет способствовать повышению экономической эффективности, конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Поголовье свиней в хозяйствах всех форм собственности Тверской области по состоянию на 1 января 2012 года составляет 210 987 голов, при этом 21 405 голов свиней, или 10,2 % от общего поголовья, содержится в личных подсобных хозяйствах (далее – ЛПХ) и крестьянских (фермерских) хозяйствах (далее – КФХ).


Поголовье свиней в Тверской области





п/п

Категории

хозяйств

2009 год

2010

год

2011

год

Динамика роста

(снижения)

2010 год

в % к 2009 году

Динамика роста

(снижения)

2011 год

в % к 2010 году

1

Сельскохозяйственные предприятия

70 070

134 216

189 582

191,5

141,3

2

КФХ

4 695

5 621

4 207

119,7

74,8

3

ЛПХ

22 257

20 596

17 198

92,5

83,5




Все категории *

97 022

160 433

210 987

165,4

131,5

* Показатели представлены по данным Федеральной службы государственной статистики.

Численность поголовья свиней с каждым годом увеличивается. Так, в 2010 году по отношению к 2009 году рост поголовья составил (во всех категориях хозяйств) 63,4 тыс. голов, или на 65,4 %, а в 2011 году по отношению к 2010 году 50,6 тыс. голов, или на 31,5 %.

Несмотря на сохраняющуюся тенденцию роста в 2011 году по сравнению с 2010 годом (по всем категориям хозяйств), в прошедшем году наблюдалось снижение темпов среди ЛПХ и КФХ. Данное обстоятельство объясняется ухудшением эпизоотической обстановки в связи с возникновением очагов распространения АЧС в 2011 году.

Мероприятия по предупреждению АЧС.

С целью предупреждения распространения и ликвидации вируса АЧС на территории Тверской области проводится работа по организации учета движения поголовья свиней в ЛПХ и перевода ЛПХ и КФХ на альтернативные свиноводству направления животноводства.

Учет движения поголовья свиней осуществляется главами сельских поселений при участии специалистов Министерства сельского хозяйства Тверской области. Дополнительно 1 раз в 10 дней специалистами государственной ветеринарной службы Тверской области осуществляется обход свиноводческих хозяйств с целью раннего обнаружения фактов заболевания и падежа домашних свиней. В случае выявления заболеваний либо падежа свиней незамедлительно проводятся мероприятия по локализации предполагаемого очага (до получения результатов лабораторного исследования).

В соответствии с долгосрочной целевой программой Тверской области «Государственная поддержка развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Тверской области на 2009-2014 годы» в Тверской области предусмотрено 28 направлений государственной поддержки, при этом большинство из них направлено на развитие животноводства.

Во исполнение пункта 1 раздела I протокола оперативного совещания у Министра сельского хозяйства Российской Федерации Е.Б. Скрынник от 08.11.2011 № 23 и в соответствии с утвержденным Министерством сельского хозяйства Тверской области планом мероприятий по переводу ЛПХ, КФХ, занимающихся содержанием и разведением свиней, на альтернативные свиноводству направления животноводства в Тверской области осуществляются мероприятия по переводу ЛПХ и КФХ на альтернативные свиноводству направления животноводства.

В целях стимулирования перехода личных подсобных хозяйств и мелкотоварных свиноферм на альтернативные виды животноводства специалистами отделов по развитию АПК среди населения и сельскохозяйственных товаропроизводителей производится соответствующая разъяснительная работа.

Постановлением Правительства Тверской области № 298-пп от 27.12.2011 была создана Противоэпизоотическая комиссия Тверской области с целью координации действий всех заинтересованных организаций и ведомств в вопросах оперативной разработки мер и проведения работ по предупреждению, локализации и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечению эпизоотического благополучия в Тверской области.

В муниципальных районах и городских округах Тверской области организованы оперативные противоэпизоотические штабы (комиссии), которые координируют действия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных исполнительных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при решении задач, направленных на предупреждение (профилактику) возникновения, распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в муниципальном образовании.

Основными методами контроля эпизоотической ситуации по АЧС в Тверской области являются:

- нормативно-правовое регулирование;

- мониторинговые исследования;

- контрольно-надзорные мероприятия;

- информирование в сфере эпизоотического благополучия.

В Тверской области реализуется комплексный план мероприятий по профилактике АЧС на территории Тверской области, утвержденный распоряжением Правительства Тверской области от 22.03.2012 № 117-рп «Об утверждении комплексного плана мероприятий по профилактике африканской чумы свиней на территории Тверской области».

Для предупреждения и ликвидации болезней животных, их лечения, защиты населения от болезней, общих для человека и животных, в 2012 году была принята Концепция обеспечения эпизоотического благополучия Тверской области до 2016 года, утвержденная распоряжением Правительства Тверской области от 27.03.2012 № 126-рп.

Всего в Тверской области начиная с 2011 года было принято более 20 нормативных правовых актов по предупреждению заноса и распространения АЧС.

С целью контроля эпизоотической ситуации в Тверской области проводятся мониторинговые исследования по АЧС в хозяйствах всех форм собственности, занимающихся разведением свиней, а также в дикой фауне (кабаны).

В целях усиления работы по организации и проведению мероприятий по недопущению возникновения, распространения и ликвидации АЧС на территории Тверской области приняты постановление Администрации Тверской области от 26.07.2011 № 319-па «О введении на территории Тверской области ограничения охоты в сезоне охоты 2011-2012 годов», постановление Правительства Тверской области от 10.08.2011 № 6-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 26.07.2011 № 319-па».

Данные постановления ограничивали охоту на диких копытных животных в сезоне охоты 2011-2012 годов на территории охотничьих угодий в тех районах Тверской области, где были зафиксированы очаги АЧС, до окончания установленного срока карантина по АЧС на территории Тверской области.

По данным федерального государственного учреждения «Контрольный информационно-аналитический центр охотничьих животных и среды их обитания», в 2011 году на территории региона было зарегистрировано 24 712 голов кабана. С целью максимального снижения численности и миграционной активности дикого кабана на территории Тверской области план разрешений на добычу кабана ежегодно увеличивается (в 2009 году - 6,0 тыс. голов, в 2010 г. –7,6 тыс. голов, в 2011 г. – 8,0 тыс. голов и в 2012 г. – до 10,9 тыс. голов).

Для предотвращения распространения вируса АЧС среди диких кабанов согласованы с руководителями исполнительных органов государственной власти в сфере сельского хозяйства и ветеринарии планы проведения совместных мероприятий по предупреждению и ликвидации АЧС на приграничной территории Тверской области с Московской, Ярославской, Вологодской, Новгородской, Смоленской и Псковской областями в 2011-2012 годах (охрана охотничьих ресурсов и среды их обитания, проведение карантинных мероприятий, направленных на предотвращение АЧС среди диких кабанов).

С целью депопуляции дикого кабана в Тверской области постановлением Губернатора Тверской области от 23.03.2012 № 40-пг был введен с 24 марта 2012 года и до принятия отдельного решения режим чрезвычайной ситуации межмуниципального характера, вызванной АЧС в дикой природе, на территориях охотничьих угодий, находящихся в границах Бологовского, Вышневолоцкого, Калининского и Торжокского районов. Введение чрезвычайной ситуации предусматривает полную депопуляцию дикого кабана в вышеназванных районах области. На осуществление мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной АЧС в дикой природе, из резервного фонда Правительства Тверской области было выделено 3,834 млн руб.

Несмотря на принимаемые меры, Тверская область продолжает оставаться стабильно неблагополучной, так как в ней имеют место спорадические случаи возникновения АЧС среди кабанов в дикой природе.

Данное обстоятельство значительно увеличивает вероятность риска возникновения АЧС среди сельскохозяйственных животных и возникновения новых очагов АЧС на территории области, а последствия ее ликвидации приведут к огромным экономическим потерям. Вероятен также занос АЧС с пищевыми отходами, а также с кормами и продукцией свиноводства, поступающей в Тверскую область из неблагополучных по АЧС регионов Российской Федерации.

Появление АЧС в регионе – это катастрофа для всей свиноводческой отрасли в силу следующих причин:

высокая смертность животных в очагах инфекции;

прямые потери в результате тотальной депопуляции свиней в очаге инфекции;

полный запрет на вывоз сельскохозяйственной продукции и существенные ограничения реализации свиноводческого сырья и продукции за пределы региона;

огромные затраты на ликвидацию, контроль и сдерживание инфекции;

потери экономических связей.

Очевидно, что эпизоотическое благополучие оказывает прямое влияние на экономическую безопасность региона и его инвестиционную привлекательность.

Необходим комплексный системный подход при разработке правовых, экономических и организационных мероприятий, направленных на предупреждение заноса и распространения АЧС на территории Тверской области. Проведение комплекса мер по обеспечению противоэпизоотических мероприятий на территории Тверской области осуществляет государственная ветеринарная служба Тверской области.

Государственная ветеринарная служба представлена Главным управлением «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области и государственными бюджетными учреждениями ветеринарии - станциями по борьбе с болезнями животных (37 станций).

Основные показатели государственной ветеринарной службы:

укомплектованность государственной ветеринарной службы составляет 90 % от потребности;

финансирование противоэпизоотических мероприятий из областного бюджета Тверской области осуществляется в объеме 89 % от потребности;

обеспеченность автомобильным транспортом - 87 %, при этом износ транспортных средств составляет 70 %;

обеспеченность мобильными дезинфицирующими устройствами типа «дезинфекционная установка системы Комарова Н.М.» составляет 72 %, при этом износ оборудования составляет 85 %;

обеспеченность лабораторными приборами и оборудованием - 96 %, при этом износ оборудования составляет 75 %;

обеспеченность дезинфицирующими средствами - 74 % от потребности.

Укомплектованность ведомственной ветеринарной службы сельскохозяйственных предприятий составляет 55 % от потребности.

Низкий уровень состояния материально-технической базы, необходимость проведения технической и технологической модернизации, реконструкции ветеринарных лабораторий, относящихся к подведомственным государственным учреждениям ветеринарии Тверской области, дефицит квалифицированных ветеринарных и лабораторных специалистов, высокая стоимость проведения мониторинга по АЧС не позволяют государственной ветеринарной службе Тверской области эффективно противостоять возросшей опасности возникновения АЧС на территории региона.

С целью обеспечения эпизоотического благополучия Тверской области необходимо в кратчайшие сроки принять меры, направленные на развитие, совершенствование и укрепление государственной ветеринарной службы Тверской области, и в дальнейшем осуществлять меры, направленные на недопущение возникновения АЧС на территории Тверской области (перевод частных свиноводческих хозяйств на альтернативные способы животноводства, снижение численности диких кабанов, информирование населения, проведение мониторинга АЧС и другие).

В связи с вышеизложенным необходимо разработать ДЦП, направленную на предотвращение заноса, диагностику, ликвидацию и профилактику АЧС на территории Тверской области.


Раздел II

Стратегические цели и тактические задачи ДЦП


Стратегической целью ДЦП является защита территории Тверской области от заноса и распространения вируса АЧС.

Стратегическая цель ДЦП – защита территории Тверской области от заноса и распространения вируса АЧС - достигается посредством решения следующих трех тактических задач:

1. Обеспечение повышения информационной открытости в сфере предупреждения, профилактики и ликвидации АЧС на территории Тверской области.

2. Совершенствование системы эпизоотического благополучия по АЧС в части укрепления материально-технической базы государственных учреждений ветеринарии Тверской области, проведения технической и технологической модернизации, реконструкции государственных учреждений ветеринарии Тверской области.

3. Проведение мероприятий организационного характера в сфере предупреждения, профилактики и ликвидации АЧС на территории Тверской области.


Раздел III

Срок реализации ДЦП


ДЦП реализуется в 2012-2017 годах.


Раздел IV

Общий объем ресурсов, необходимый для реализации ДЦП


Общий объем финансирования мероприятий ДЦП на период с 2012 по 2017 годы составляет 106 850,46 тыс. рублей, из них:

- средства областного бюджета Тверской области – 106 850,46 тыс. рублей.

Реализация ДЦП будет осуществляться за счет средств областного бюджета Тверской области.


Плановые объемы финансирования

ДЦП из областного бюджета Тверской области


(тыс. руб.)

Глава, раздел, подраздел классифика-ции расходов

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

Всего

2012-2017

годы

086 0405

12416,78

12 331,55

29 883,55

24 110,55

15 277,75

12 830,28

106 850,46

Итого

12416,78

12 331,55

29 883,55

24 110,55

15 277,75

12 830,28

106 850,46


Объемы финансирования по мероприятиям и в целом по ДЦП за счет средств областного бюджета Тверской области подлежат ежегодному уточнению с учетом норм закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающих средства на реализацию ДЦП.

В рамках данной ДЦП предусмотрено субсидирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, так как мероприятия по предотвращению АЧС отнесены к экономически значимым и имеющим существенное значение для социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1042 «Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации».


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Программы Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012 2017 годы» iconВедомственная целевая программа «Предотвращение заноса в Алтайский край и распространения на его территории африканской чумы свиней» на 2013-2015 годы паспорт ведомственной целевой программы

Программы Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012 2017 годы» iconОб утверждении краевой целевой программы "недопущение возникновения и распространения африканской чумы свиней на территории ставропольского края на 2012 2014 годы" в ред постановлений Правительства Ставропольского края

Программы Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012 2017 годы» iconПостановление правительства белгородской области от 19 октября 2009 г. N 333-пп Белгород об ограничениях на территории области в связи с угрозой заноса и распространения заболевания свиней африканской чумой

Программы Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012 2017 годы» iconУтвердить план мероприятий по предупреждению возникновения и распространения африканской чумы свиней на территории Изумрудновского сельсовета на 2012-2013 год (Приложение 1)
Об утверждении плана мероприятий по предупреждению возникновения и распространения африканской чумы свиней на территории Изумрудновского...

Программы Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012 2017 годы» iconМероприятий по предупреждению распространения и ликвидации вируса африканской чумы свиней на территории Курской области

Программы Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012 2017 годы» iconУтвердить Комплексный план мероприятий по профилактике африканской чумы свиней на территории Владимирской области на 2013-2015 годы согласно приложению

Программы Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012 2017 годы» iconКомплексный план мероприятий по предупреждению возникновения на территории Омской области очагов гриппа птиц, ящура животных, африканской чумы свиней, бешенства животных на 2008 2010 годы № п/п

Программы Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012 2017 годы» iconАдминистрация городского округа коломна московской области постановление от 29. 04. 2013г. №1037
О проведении мероприятий по предупреждению заноса, ликвидации и недопущению распространения заболевания свиней африканской чумой...

Программы Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012 2017 годы» iconМероприятий по предупреждению распространения и ликвидации вируса африканской чумы свиней (ачс) на территории Российской Федерации

Программы Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012 2017 годы» iconВедомственная целевая программа «Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Тверской области» на 2012-2014 гг

Поместите кнопку у себя на сайте:
Образование


База данных защищена авторским правом ©cow-leech 2000-2013
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
COW-LEECH.RU