Положение о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства от 19 июня 1994 года №766 Закон РФ «О защите прав потребителей» icon

Положение о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства от 19 июня 1994 года №766 Закон РФ «О защите прав потребителей»





Скачать 378.46 Kb.
НазваниеПоложение о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства от 19 июня 1994 года №766 Закон РФ «О защите прав потребителей»
Дата конвертации02.06.2013
Размер378.46 Kb.
ТипЗакон

Проект



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

по проведению ветеринарно-санитарных работ

государственными учреждениями ветеринарии области

__________________________________________________________________

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции


Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению ветеринарно-санитарных работ (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги ветеринарно-санитарной работы (дезинфекции, дезинфекции и дератизации) (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) государственных учреждений ветеринарии области при предоставлении государственной услуги.

1.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу


1.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется государственными учреждениями ветеринарии области, являющимися подведомственными учреждениями комитета ветеринарии Новгородской области (далее - учреждения);

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  1. Закон Российской Федерации «О ветеринарии» от 14 мая 1993г.

  2. Положение о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства от 19 июня 1994 года №766

  3. Закон РФ «О защите прав потребителей».

  4. Закон РФ «О сертификации товаров и услуг»

  5. Профилактика и борьба с заразными болезнями общими для человека и животных (сборник санитарных и ветеринарных правил) В.П. 13.3.4.11.00.96

  6. Правила оказания платных ветеринарных услуг (Постановление правительства РФ от 06.08.1998г. №898).

  7. Положение о ветеринарном дезинфекционном отряде (В.3.том№1, стр. 99-100).

  8. Типовые нормы выработки и примерные расценки на основные работы выполняемые ветеринарно-санитарными отрядами от 06.05.1987г.

  9. Проведение ветеринарной дезинфекции объектов животноводства. Инструкция от 25.08.1988г.

  10. Санитарные и ветеринарно-санитарные правила для продовольственных рынков от 26.04.1996г.

  11. Инструкция по мойке и профилактической инфекции на предприятиях мясной и птицеперерабатывающей промышленности от 15.01.1985г.

  12. Санитарные правила для предприятий мясной промышленности от 05.08.1985г.

  13. Инструкция по дезинфекции сырья животного происхождения и предприятий по его заготовке, хранению и обработки от 27.12.1979г.

  14. Санитарные правила для предприятий холодильной промышленности от 13.07.1964г.

  15. Санитарные правила для мясоперерабатывающих предприятий малой мощности от 19.05.1997г.№4.

  16. Санитарные условия по реализации в торговой сети и использованию в предприятиях пищевой промышленности и общественного питания моющих и дезинфицирующих средств от 23.11.1998г.№16.

  17. Инструкция по проведению ветеринарной дезинфекции, дезинвазии, дезинсекции и дератизации (В.З. том№2. Стр399-525).

  18. Обязательные правила для дезинфекции, дезинсекции и дератизации (В.З.том №3, стр. 435-509)

иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Новгородской области.

1.4. Результат предоставления государственной услуги


Конечными результатами государственной услуги могут являться:

- Снижение рисков эпидемического проявления зооантропонозых болезней, пищевых отравлений и токсикоинфекций;


- Снижение частоты регистрации зооантропонозых болезней среди животных.

1.5. Описание заявителей


1.5.1. Заявителями государственной услуги являются:

- физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели;

1.5.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.1.1. Место нахождения, телефоны и электронные адреса Учреждений, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется начальником дезинфекционного отряда или иными уполномоченными должностными лицами Учреждений в понедельник, вторник, среду и четверг с 8-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, по адресам согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

2.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

- непосредственно начальником дезинфекционного отряда при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

2.1.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

2.1.5. Порядок проведения начальником дезинфекционного отряда консультаций по вопросам предоставления государственной услуги представлен в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

2.1.6. Заявители, направившие в Учреждение документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом отдела по вопросам, указанным в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.

2.1.7. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Учреждения.

2.1.8. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.2.1. Основанием для рассмотрения Учреждением вопроса о предоставлении государственной услуги лицам, указанным в пункте 1.5.1. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.2.2. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги в Учреждение заявителем представляются следующие документы:

а) для физического лица:

- заявление.

б) для юридического лица:

- заявление.

2.2.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.

2.2.4. Учреждение не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.2.5. Прием документов по предоставлению государственной услуги осуществляется по адресам и режимом работы указанным в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.3. Сроки предоставления государственной услуги


2.3.1. Дата и время осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги согласовывается с заявителем и осуществляется после подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.

2.3.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.

2.3.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.3.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.3.5. Государственная услуга предоставляется платно..

2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги


Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- непредставление документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента;

- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего Административного регламента.

2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги


2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

- Помещения Учреждения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно–вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.5.2. Место ожидания лиц оборудуется местами для сидения (кресла, диваны), столами для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.

На стендах размещается следующая информация:

- график приема лиц;

- фамилии, имена, отчества и должности сотрудников Учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование лиц;

- номера телефонов, адрес электронной почты Учреждений;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень платных услуг.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

2.5.3. При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях предоставления услуги, а также проверяет наличие сведений, дающих возможность проведения ветеринарно-санитарных работ.

2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги


2.6.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.6.2. Документы, указанные в подразделе пункта 2.2.2. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Учреждение почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

2.6.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу Учреждения.

Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.

2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги


2.7.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела Учреждения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения государственной услуги специалисты Учреждения обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения государственной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа;

- соблюдать права и законные интересы заявителей;

2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.7.3. Консультации и приём должностными лицами Учреждения граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Учреждения, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями:


2.8.1. Для физического лица:

- В заявлении указываются:

- реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица);

- профиль объекта;

- площадь объекта.

2.8.2. Для юридического лица:

- Заключается договор о выполнении дезинфекционных работ, где указывается:

- реквизиты лица (полное наименование юридического лица);

- профиль объекта;

- дезинфектант (название, концентрация);

- покрытие, площадь (суммарная площадь пола, стен, потолков, перегородок, наружной и внутренней поверхности всех элементов оборудования),

- кратность и сроки обработки.

2.8.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.8.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению государственной услуги.

2.8.4. Заявление на предоставление государственной услуги формируется в 2 экземплярах и подписывается заявителем.

2.8.5. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

2.8.6. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- заключение договора с юридическими лицами;

- предоставление государственной услуги;

- выдача документов о результатах проведения государственной услуги;

- выдача документов или письма об отказе.

3.2. Приём и регистрация документов


3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в Учреждение.

3.2.1.1. Направление документов по почте.

Специалист Учреждения, ответственный за учет входящей корреспонденции, вносит в электронную базу данных учета входящих в Учреждение документов запись о приеме документов, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- наименование входящего документа;

- дату и номер исходящего документа заявителя;

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

В день поступления документов специалист Учреждения, ответственный за учет входящей корреспонденции, все документы передаёт начальнику Учреждения.

3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении.

Специалист Учреждения, ответственный за учет входящей корреспонденции:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

- на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

- передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;

- передаёт начальнику Учреждения все документы в день их поступления.

Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 15 минут.

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 20 минут.

3.3. Заключение договора с юридическими лицами:

3.3.1. Выезд комиссии для составления акта осмотра на предмет определения площади и покрытия объекта подлежащего обработке. (Приложение №2)


3.3.2. Основанием выезд комиссии для составления акта на предмет определения площади и покрытия объекта подлежащего обработке является письменное заявление. В состав комиссии входят:

- представитель Заявителя;

- представитель госветслужбы;

- начальник дезотряда.

3.3.3. Заключение договора на оказание государственной услуги. (Приложение №3)

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 2 дней.

3.4. Предоставление государственной услуги по ветеринарно-санитарной работе.


3.5. Выдача документов о результатах проведения государственной услуги:

- По окончании предоставления государственной услуги составляется акт о проведении мероприятий (Приложение № 4,5.)

3.6. Выдача документов или письма об отказе


Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать ________.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги



4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется .

4.2. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2.1. Специалист, ответственный за проведение ветеринарно-санитарных работ, несет персональную ответственность за их качество.


4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник станции в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок начальник станции дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один месяц.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Учреждения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.


4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).


4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).


4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги индивидуальным правовым актом (приказом) Учреждения формируется комиссия, председателем которой является заместитель начальника Учреждения, курирующий вопросы ветеринарно-санитарных работ.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.


4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 56-58 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Учреждения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственного услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном и порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Контроль деятельности Учреждения осуществляет Администрация Новгородской области.

Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):

- работников Учреждения - начальнику Учреждения;

- начальника Учреждения и его заместителей – председателю комитета ветеринарии Новгородской области;

- председателя комитета ветеринарии и его заместителей - Губернатору Новгородской области.

Заявители могут обжаловать действия или бездействия Учреждения в Администрацию Новгородской области или в судебном порядке.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.

Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в Учреждение (управление).

5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.

5.5. Должностные лица Учреждения проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Учреждения, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

Личный прием должностными лицами Учреждения проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель Учреждения (начальник управления) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 7 к настоящему Административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Учреждения, в судебном порядке.

5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.3. к Административному регламенту;

на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих государственную услугу (в случае его наличия).

5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.




Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению учреждениями

государственной ветеринарной службы

Новгородской области государственной

услуги по проведению ветеринарно –

санитарных работ


Перечень

учреждений, осуществляющих проведение

ветеринарно-санитарных работ

  1. Государственное учреждение «Новгородская областная ветеринарная станция», 173000, г. Великий Новгород, ул. Дворцовая, д. 11, телефон 63-87-18, 63-56-36, 74-68-26. Е- mail: novs53@mail.ru

  2. Государственное учреждение «Батецкая районная ветеринарная станция»,175000, Новгородская область, п. Батецкий, ул. Дубецкая, д.37, телефон 8(861)22-317, Е- mail: batvet@mail.ru

  3. Государственное учреждение «Боровичская районная ветеринарная станция», 174420, Новгородская область, Боровичский район, п. Волгино, переулок Заводской, д. 8, телефон 8(864)98-114, 98-110, Е- mail: borvetst@novgorod.net

  4. Государственное учреждение «Валдайская районная ветеринарная станция», 175400, Новгородская область, г. Валдай, ул. Павлова, д. 7, телефон 8(866)212-89, E- mail: valdaivetst@mail.ru

  5. Государственное учреждение «Волотовская районная ветеринарная станция», 175100, Новгородская область, п. Волот, ул. Гагарина, д. 25, телефон 8(862)61-234, E- mail: volotvet@mail.ru

  6. Государственное учреждение «Крестецкая районная ветеринарная станция», 175460, Новгородская область, п. Крестцы, ул.К. Либкнехта, д. 8, телефон 8(859)541-44, E- mail: RAYVET@mail.ru

  7. Государственное учреждение «Демянская районная ветеринарная станция», 175310, Новгородская область, п. Демянск, ул. Мирная, д. 10, телефон 8(851)423-45, E- mail: demvet@mail.ru

  8. Государственное учреждение «Любытинская районная ветеринарная станция», 174760, Новгородская область, п. Любытино, ул. Советов, д. 85, телефон 8(868)614-19, E- mail: vet_lub@mail.ru

  9. Государственное учреждение «Маловишерская районная ветеринарная станция», 174260, Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. Московская, д. 35, телефон 8(860)367-52, 318-38, E- mail: sergei@novgorod.net

  10. Государственное учреждение «Марёвская районная ветеринарная станция», 175350, Новгородская область, с. Марёво, переулок Советский, д. 3, телефон 8(863)211-76, E- mail: vetstan-marevo@rambier.ru

  11. Государственное учреждение «Мошенская районная ветеринарная станция», 174450, Новгородская область, с. Мошенское, ул. Прогонная, д. 6, телефон 8(853)614-31, E- mail: stmosh@mail.ru

  12. Государственное учреждение «Новгородская районная ветеринарная станция», 173003, г. Великий Новгород, ул. Черепичная, д. 20, телефон 778-309, 772-189, E- mail: nrvs@yandex.ru

  13. Государственное учреждение «Окуловская районная ветеринарная станция», 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Ленина, д. 2, телефон 8(857)228-14, E- mail: veterinariya@inbox.ru

  14. Государственное учреждение «Парфинская районная ветеринарная станция», 175140, Новгородская область, Парфинский район, посёлок Пола, ул. Лёни Голикова, д. 24, телефон 8(850)674-34, E- mail: pola_99@mail.ru

  15. Государственное учреждение «Пестовская районная ветеринарная станция», 174510, Новгородская область, г. Пестово, ул. Пролетарская, д. 47, телефон 8(869)524-27, E- mail: prvs2@yandex.ru

  16. Государственное учреждение «Поддорская районная ветеринарная станция», 175260, Новгородская область, с. Поддорье, ул. Комсомольская, д. 36, телефон 8(858)712-77, E- mail: poddvet@pochta.ru

  17. Государственное учреждение «Солецкая районная ветеринарная станция», 175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Заречная, д. 50, телефон 8(855)318-25, E- mail: solvet@novgorod.net

  18. Государственное учреждение «Старорусская районная ветеринарная станция», 175200, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Трибуны, д. 39, телефон 8(852)229-02,229-04, E- mail: veterbyx@novgorod.net

  19. Государственное учреждение «Хвойнинская районная ветеринарная станция», 174580, Новгородская область, п. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 46, телефон 8(867)505-11, E- mail: vet_sl@novgorod.net

  20. Государственное учреждение «Холмская районная ветеринарная станция», 175270, Новгородская область, г. Холм, ул. Максима Горького, д. 46, телефон 8(854)516-56, 517-33, E- mail: holmrvs@mail.ru

  21. Государственное учреждение «Чудовская районная ветеринарная станция», 174210, Новгородская область, г. Чудово, ул. Грузинское шоссе, д. 31а, телефон 8(865)582-13, E- mail: vetchud@mail.ru

  22. Государственное учреждение «Шимская районная ветеринарная станция», 174150, Новгородская область, п. Шимск, ул. Шелонская, д. 19, телефон 8(856)545-46, E- mail: shvet@novgorod.net

  23. Государственное учреждение «Новгородская городская ветеринарная станция», 173000, г. Великий Новгород, ул. Дворцовая, д. 11, телефон 630-872, 633-908, Е- mail:



Приложение № 2


к Административному регламенту


АКТ (осмотра) (ОБРАЗЕЦ)

" ___" ____________ 20__ г. ___________________

Комиссия в составе _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

в присутствии ________________________________________________________________

произвели осмотр объекта _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

по адресу ______________________________________________ телефон ______________

руководитель объекта _______________________________ на предмет определения площади и покрытия объекта, подлежащего обработке


Установили:

  1. площадь, подлежащая обработки:

а)___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

б) оборудование

_______________________________________ покрытие ____________________________

_______________________________________ покрытие ____________________________

в) холодильные камеры:

№ 1 длина ________ ширина _________ высота _________ покрытие ________________

№ 2 длина ________ ширина _________ высота __________ покрытие _______________

№ 3 длина ________ ширина _________ высота __________ покрытие _______________

№ 4 длина ________ ширина _________ высота __________ покрытие _______________

№ 5 длина ________ ширина _________ высота __________ покрытие _______________

г) эстакада:

_________________ м.кв. ____________________________________________ покрытие

д) тамбур

_________________ м.кв. ____________________________________________ покрытие


е) мусоросборник

___________________ м.кв. ___________________________________________ покрытие

Всего:_______________________________ метров квадратных


Настоящий акт составлен в трех экземплярах:

1 экз. – руководству объекта;

2 экз. - комиссии;

3 экз. – представителю госветнадзора района


Акт получил:

Представитель объекта ___________________________________________________________________________

Представитель госветслужбы района ___________________________________________________________________________

Подписи членов комиссии ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


Подпись представителя объекта _______________________________________________________________




Приложение № 3


к Административному регламенту

Договор с юридическими лицами


ДОГОВОР(ОБРАЗЕЦ)

о выполнении дезинфекционных работ


г. Великий Новгород «__» ____________ 20 г.


Государственное учреждение «_________________________ ветеринарная станция», в лице начальника _________________________________, действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и ______________________________________

________________________________, в лице __________________________________________

___________________________________________________________________действующего на основании ___________________, именуемое (ая/ый) в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:



  1. ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.




  1. Целью договора является обеспечение ветеринарно-санитарного благополучия объекта (объектов) «Заказчика» в части своевременного и надлежащего выполнения работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации в соответствии с ветеринарно-санитарными требованиями.

  2. «Заказчик» поручает, а «Исполнитель» обязуется выполнять ветеринарно-санитарные работы согласно плану-графику (письменной заявке), являющемуся неотъемлемой частью Договора.

  3. «Заказчик» обязуется обеспечить надлежащие условия (раздел 3 Договора) для выполнения работ «Исполнителем», принимать результаты работ и оплачивать их в порядке, предусмотренном Договором.

  4. Основные характеристики объекта (объектов) и условия обработки:

Профиль объекта: ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________



П/П

Название объекта

Площадь

(кв. м)

Кратность и сроки обработки












































































































































































  1. Изменение сроков проведения ветеринарно-санитарных работ производится по письменной заявке «Заказчика», поданной «Исполнителю» не позднее, чем за 3 дня до даты выполнения работ согласно плану-графику, при этом отклонение от даты, установленной планом-графиком, не должно превышать 15 дней.
    «Исполнитель» не вправе изменять сроки выполнения работ самостоятельно. При необходимости «Исполнитель» письменно предупреждает, но не позднее, чем за сутки, «Заказчика» об изменении срока выполнения работ. В этом случае новый срок (новая дата) проведения работ устанавливается по согласованию в письменном виде с «Заказчиком».



  2. При появлении заразного заболевания животных, возникновения эпизоотического очага в какой-либо организации (хозяйстве), ином происшествии, требующем немедленного проведения ветеринарно-санитарных работ, на территории __________________, в случаях необходимости и на территории Новгородской области, «Исполнитель» оставляет за собой право направить дезинфекционный отряд, в том числе его специалистов, обслуживающих «Заказчика», на выполнение этих работ, без применения в отношении «Исполнителя» мер ответственности за ненадлежащее выполнение Договора.




  1. СТОИМОСТЬ РАБОТ.




  1. Стоимость работ определяется калькуляцией и прейскурантом цен.

  2. Калькуляционная стоимость работ зависит от:

    1. общей площади производственных и подсобных помещений, холодильных камер, территории;

    2. препарат и его концентрация;

    3. пробега автомобиля (ДУК, ВАЗ) в оба конца;

    4. времени работы ДУКа и соответствующего расхода горюче-смазочных материалов с учетом их стоимости на день проведения работ.

  3. В случае изменения площади объекта в период действия Договора, производится перерасчет стоимости работ, оформляемый дополнительным соглашением сторон.

  4. При увеличении себестоимости работ в связи с инфляцией и ростом цен, изменения тарифов на коммунальные услуги Администрацией Новгородской области и Правительства РФ, «Исполнитель» вправе изменять прейскурант цен в одностороннем порядке. При этом «Исполнитель» обязан уведомить «Заказчика» и направить новый прейскурант цен в течение 15 дней со дня его принятия и утверждения «Исполнителем».

  5. При выполнении работ в праздничные (выходные) дни, а так же в ночное время, оплата услуг увеличивается на 50%.

  6. Неотъемлемой частью договора является прилагаемый к договору прейскурант цен.




  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН:




  1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» ОБЯЗАН:




    1. Производить ветеринарно-санитарные работы эффективным для данного объекта препаратом, согласно инструкциям по их применению и санитарных норм и правил.

    2. Использовать препарат необходимой концентрации по АДВ.

    3. Применять только разрешенные в официально установленном порядке средства и оборудование.

    4. Соблюдать меры по защите окружающей среды, а так же правила охраны труда и техники безопасности.

    5. Выдать «Заказчику» справку и акт выполненных работ установленного образца о проведенных ветеринарно-санитарныхработах.




  1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» ИМЕЕТ ПРАВО:




      1. Предоставлять «Заказчику» конкретный перечень обработок, необходимых для обеспечения благополучия объекта в ветеринарно-санитарном отношении с указанием сроков их выполнения, и требовать от «Заказчика» соблюдения этих сроков.


3.3 «ЗАКАЗЧИК» ОБЯЗАН:




Обеспечить надлежащую подготовку объекта к проведению работ (предварительная уборка помещений и территории, освобождение их от сырья, механического загрязнения, в том числе обезжиривания стен и полов помещений).

      1. Обеспечить защиту оборудования от воздействия дезсредств.

      2. Отключать от электросети на период проведения работ агрегаты и механизмы, как находящиеся непосредственно на объекте, так и расположенные вне его, если проведение работ может вызвать их сбой, повреждение, аварию и т.п.

      3. Соблюдать время экспозиции дезсредств.

      4. Тщательно проводить заключительную уборку объекта, направленную на удаление средств с обработанной поверхности.

      5. Соблюдать предлагаемые «Исполнителем» меры общественной и личной безопасности.

      6. Обеспечить представителю «Исполнителя» (бригаде) беспрепятственный доступ на объект (в обрабатываемые помещения).

      7. Выделить ответственное лицо для сопровождения представителя «Исполнителя» и заверения акта о проделанной работе подписью.

      8. Принять выполненные «Исполнителем» работы либо удостоверить их не проведение по тем или иным причинам путем подписания соответствующего акта.


3.4 «ЗАКАЗЧИК» ИМЕЕТ ПРАВО:


3.4.1 Требовать у «Исполнителя» информацию об используемом средствах.

3.4.2 Запрашивать у «Исполнителя» нормативные документы, подтверждающие

обоснованность требований со стороны «Исполнителя».

3.4.3 Направлять Исполнителю замечания по качеству проведенных работ.


  1. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.




  1. Оплата проделанной работы (каждой проводимой обработки) осуществляется за наличный расчет – по факту ее выполнения, непосредственно после окончания работы, либо по безналичному расчету в течение пяти дней со дня выполнения и предъявления счета-фактуры «Исполнителем».

  2. При расчете наличными с представителем «Исполнителя» последний выдает представителю «Заказчика» квитанцию об оплате.




  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.




  1. При неоплате счета за предыдущую обработку ко времени следующего посещения объекта по плану-графику работ, выполнение работ по Договору приостанавливается до подтверждения факта оплаты задолженности. В этом случае срок проведения следующих работ на этом объекте согласовывается сторонами дополнительно. О приостановлении ветеринарно-санитарных работ на объекте ставится в известность Главный государственный ветеринарный инспектор территории.

  2. В случае нарушения «Заказчиком» сроков оплаты, установленных в п.4.1. Договора, он выплачивает «Исполнителю» пени в размере 0,5% от суммы долга за каждый день просрочки. Уплата пени не освобождает Заказчика от уплаты основной суммы долга.

  3. При срыве работ по вине «Заказчика», по причинам неисполнения своих обязанностей, изложенных в разделе 3.3. настоящего договора, а так же по причине неоплаты счета за предыдущую обработку, «Заказчик» выплачивает «Исполнителю» неустойку в сумме, складывающейся из стоимости пробега автомашины от «Исполнителя» до «Заказчика» и обратно, а также стоимости рабочего дезсредства.

  4. Стороны не несут имущественной и другой ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийное бедствие, пожар, невозможность проезда на автодорогах, авария автотранспорта, и т.п.), то есть чрезвычайных, непредотвратимых и невозможных для предвидения при данных условиях обстоятельств.




  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.




  1. Настоящий договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента подписания его сторонами и действует до 31 декабря 2010 года.

  2. Договор считается пролонгированным на неопределенный срок, если после истечения срока действия настоящего договора, ни одна из сторон не заявила письменно о его расторжении за 30 дней до окончания его действия.

  3. Каждая из Сторон имеет право досрочно расторгнуть Договор, обязательно известив другую сторону письменно, не позднее, чем за 30 дней до предполагаемой даты расторжения Договора.

  4. Поводом для досрочного расторжения настоящего договора в одностороннем порядке может быть;

а) неоплата работ;

б) невыполнение сторонами обязательств по Договору;

в) закрытие объекта по экономическим причинам (письменное уведомление).


  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.




  1. Дополнительные условия Договора, особенности объекта согласовываются сторонами путем обмена письмами, либо путем подписания дополнительного (ых) соглашения (ий).




  1. СПОРЫ. УРЕГУЛИРОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ.




  1. Споры и разногласия, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, решаются сторонами путем переговоров. При невозможности урегулирования возникших споров и разногласий переговорным путем, они передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Новгородской области.

  2. Договор может быть изменен и дополнен по соглашению сторон. Все изменения, дополнения к настоящему Договору оформляются дополнительным соглашением, подписываемым обеими сторонами.

  3. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующими федеральными и Новгородскими законодательными и иными правовыми актами.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ, ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН.



ИСПОЛНИТЕЛЬ

ГУ«_______________________________

ветеринарная станция»

__________________________________

ИНН _______________________

КПП _______________________

Банковские реквизиты:

л/с ______________________

р/с ________________________

в ____________________________

по Новгородской области

________________________________

БИК: __________________

Тел.-факс: ________________________

Тел. бухг.: ______________




ЗАКАЗЧИК

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Тел.-факс:

Тел. бухг.:




от Исполнителя:


__________________ ______________


М. П.




от Заказчика:


___________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)


М. П.



Приложение № 4


к Административному регламенту

Акт на дезинфекцию


АКТ (ОБРАЗЕЦ)

«__»__________ 201_г.


Наименование предприятия: __________________________________________________

Мы нижеподписавшиеся: представитель ГУ "___________________ ветеринарная станция» ____________, ветеринарный врач госветслужбы _________________________

Представитель предприятия____________________________________________________

произведена дезинфекция (дезинсекции) объектов: _____________________________________________

Удостоверяем, что всего продезинфицировано: _____кв. м израсходовано: ______л дезинфицирующего средства: __________________ раствор.

Время начала работы: ________

Время работы автомашины ДУК: пробег _________.

Сумма оплаты за дезинфекцию ___________________________________________

_________________________________________________________________________

Представитель предприятия ___________________________ проинструктирован о мероприятиях и правилах по ТБ и строгому выполнению инструкции по дезинфекции (дезинсекции).


Представитель ГУ "______________________ветеринарная

станция"____________________________

Представитель предприятия_____________________





Приложение № 5


к Административному регламенту

Акт на дератизацию


Акт (ОБРАЗЕЦ)

о мероприятиях по борьбе с грызунами


«___»__________________________ 20___

________________________________________________________________

(наименование объекта)

Настоящий акт составлен ветеринарным врачом ______________________

в присутствии______________________________________________________

в том, что сего числа провели обследование помещений с целью выявления наличия грызунов на данном объекте.

При обследовании обнаружено_____________________________________

________________________________________________________________

(отсутствие или наличие грызунов или нор)

Постановили_____________________________________________________

(указать при наличии грызунов срок проведения подготовительно-организационных работ

________________________________________________________________

к самой дератизации, какими средствами и т.д. и ответственных лиц за эту работу)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подписи:

_____________________

_____________________

_____________________

М.П.


Приложение № 6

к Административному регламенту


ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

УЧРЕЖДЕНИЯ _____________________________________________________________________________ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА


Исх. от _____________ N ____ Наименование Учреждения

(управления)


Жалоба


* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________


* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________

(фактический адрес)


Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________


* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )


* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)


поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.


Перечень прилагаемой документации


МП


(подпись руководителя юридического лица, физического лица)


Приложение № 7


к Административному регламенту


ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) УЧРЕЖДЕНИЯ

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА


Исх. от _______ N _________


РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица


Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:


1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)


2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)


Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________


__________________________________ _________________ _______________________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)


_____________________________________________________________________________



Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Положение о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства от 19 июня 1994 года №766 Закон РФ «О защите прав потребителей» iconГлавный государственный санитарный врач российской федерации постановление
Положения о государственном санитарно эпидемиологическом нормировании, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации...

Положение о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства от 19 июня 1994 года №766 Закон РФ «О защите прав потребителей» iconПоложение об оказании платных ветеринарных услуг в государственных учреждениях ветеринарии Тверской области Общие положения
«О защите прав потребителей», Законом Российской Федерации от 14. 05. 1993 №4979-1 «О ветеринарии», постановлением Правительства...

Положение о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства от 19 июня 1994 года №766 Закон РФ «О защите прав потребителей» iconПриказ Минсельхоза РФ от 17. 05. 2005 n 81 "Об утвержденииперечня карантинных и особо опасных болезней животных"
Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации...

Положение о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства от 19 июня 1994 года №766 Закон РФ «О защите прав потребителей» iconПоложение о лицензировании медицинской деятельности, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 22. 01. 2007г. №30

Положение о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства от 19 июня 1994 года №766 Закон РФ «О защите прав потребителей» iconФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека главный государственный санитарный врач российской федерации постановление от 28 января 2008 г. N 4 Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил сп 2322-08
Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном...

Положение о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства от 19 июня 1994 года №766 Закон РФ «О защите прав потребителей» iconВо исполнение Закона Республики Беларусь от 2 декабря 1994 года "О ветеринарном деле" и Ветеринарного устава Республики Беларусь, утвержденного постановлением К

Положение о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства от 19 июня 1994 года №766 Закон РФ «О защите прав потребителей» iconФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека главный государственный санитарный врач российской федерации постановление от 1 февраля 2012 г. N 13 об усилении мероприятий, направленных на профилактику бешенства в российской федерации

Положение о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства от 19 июня 1994 года №766 Закон РФ «О защите прав потребителей» iconПриказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 11 октября 2003 года №533 Олицензионно-разрешительных процедурах при государственном ветеринарном надзоре за подконтрольными грузами
Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 11 октября 2003 года №533

Положение о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства от 19 июня 1994 года №766 Закон РФ «О защите прав потребителей» icon1. официальные документы федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008г. №91-фз

Положение о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства от 19 июня 1994 года №766 Закон РФ «О защите прав потребителей» iconПриказ от 2 апреля 2008 г. N 189 о регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2008 г n 157 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008,...

Поместите кнопку у себя на сайте:
Образование


База данных защищена авторским правом ©cow-leech 2000-2013
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
COW-LEECH.RU