Доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области icon

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области





Скачать 244.94 Kb.
НазваниеДоклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области
Дата конвертации22.05.2013
Размер244.94 Kb.
ТипДоклад

Доклад

о результатах и основных направлениях деятельности

главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области



Управление ветеринарии Тверской области

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области)




УТВЕРЖДЕНО

Приказом по управлению ветеринарии

Тверской области №50

_____________________________


_____________________________ от «31____»_ марта__________2011г.





г. Тверь, 2011 год




Доклад

о результатах и основных направлениях деятельности государственной ветеринарной службой Тверской области в 2010 году.


  1. Общие положения.


В рамках реализации полномочий субъекта Российской Федерации, определенных статьей 3 Закона РФ от 17 мая 1993г № 1749-1»О ветеринарии», в Тверской области разработана и реализуется бюджетная целевая программа «Обеспечение эпизоотического ветеринарно-санитарного благополучия Тверской области». Программа разработана в 2005году, ее действие пролонгировано до 2011 года.

Основными исполнителями программы являются управление ветеринарии – орган исполнительной власти Тверской области и 37 подведомственных учреждений (ГУВ «Станция по борьбе с болезнями животных»).


Характеристика проблем, на решение которых направлена деятельность ГРБС

Эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие – один из факторов определяющих социально – экономическую ситуацию в регионе, перспективы его развития. Благополучие способствует стабильному развитию, повышению рентабельности животноводства и перерабатывающих отраслей. Одновременно обеспечиваются:

- защита населения от болезней, общих для человека и животных, либо возникающих при использовании (потреблении) недоброкачественной животноводческой продукции;

- повышение конкурентоспособности регионального продукта по критериям ветеринарно-санитарной безопасности;

- возможности населения по самообеспечению продуктами питания;

- снижение рисков загрязнения окружающей среды и возникновения чрезвычайных ситуаций.

Ветеринарное благополучие определяет инвестиционную привлекательность животноводческих хозяйств, создает условия по развитию спорта, туризма, проведению сельскохозяйственных семинаров, выставок, ярмарок.

Таким образом, перечень задач, определенных ВЦП полностью обеспечивает реализацию полномочия Тверской области по вопросам ветеринарии, решению задач по улучшению социально-экономической ситуации и уровня жизни населения.

С 1999 года Тверская область благополучна по карантинным болезням животных. Ситуация по хроническим инфекциям и незаразным болезням благоприятствует развитию общественного и индивидуального животноводства. В то же время, нельзя дать гарантий по сохранению благополучия региона.

Угрозу ветеринарно-санитарному благополучию представляют целый ряд причин и факторов риска.

1. Глобальное ухудшение эпизоотической ситуации.

Причины возникновения, суть проблемы.

Большинство инфекционных болезней имеют строго выраженную цикличность. На начало 21 века прогнозируется (зарегистрированы) пики активизации инфекционного процесса по большинству особо опасных и карантинных болезней, многие из которых свойственны как домашним, так и диким животным (грипп птиц, болезнь Ньюкасла, бешенство, сибирская язва, ящур, классическая и африканская чума, грипп свиней).

Риски и угрозы.

Общее ухудшение эпизоотической ситуации не может не увеличить угрозу заноса на территорию области возбудителей болезней животных, в том числе и экзотических для России. С ростом импорта в Российскую Федерацию скота, племенного материала, продукции животноводства, кормов и кормовых добавок, риски существенно возрастают

Ежегодно в Тверскую область ввозится и следует транзитом от 5 до 15 тыс. тонн импортного мяса сырья. При чем, сырье поступает, как непосредственно из-за границы, так и по переадресовке из соседних регионов. Нередко складские мощности региона используются, как склады временного хранения на период растамаживания и объекты по передержке товаров.

Все это существенно увеличивает угрозу заноса возбудителей и возникновения на территории Тверской области очагов инфекционных болезней животных, в том числе опасных и для людей.

Пути преодоления проблемы.

1. Совершенствование системы государственного ветеринарного надзора;

2. Создание единой электронной базы учета движения и перемещения поднадзорных грузов;

3. Совершенствование лабораторно-диагностической базы и создание мобильных бригад по мониторингу ветеринарно-санитарной безопасности поднадзорных грузов;

4. Усиление надзора за деятельностью сельхозпредприятий, объектов по хранению, переработке и реализации животноводческой продукции, частных предпринимателей, владельцев приусадебных хозяйств;

2. Вероятность новых вспышек инфекционных болезней в ранее неблагополучных пунктах.

Причины возникновения, суть проблемы.

В Тверской области насчитывается более 1,5 тысяч неблагополучных по сибирской язве населенных пунктов. Из 480 сибиреязвенных захоронений частично или полностью обустроено только 160. Около 100 объектов находится в зонах подтопления, жилой и дачной застройки. 275 населенных пунктов перманентно неблагополучны по эмфизематозному карбункулу, в 34 регистрировался бруцеллез. Имеются предпосылки к ухудшению ситуации по туберкулезу, лептоспирозу, лейкозу, трихофитии, инфекционному ринотрахеиту, вирусной диарее и парагриппу крупного рогатого скота. Велика угроза интенсивного распространения паразитарных болезней, в том числе трихинеллеза, финноза, эхинококкоза.

Основной причиной возможной реинфекции является ненадлежащая охрана почвенных очагов и изоляция иных резервуаров инфекции. Риски усиливаются по мере развития рынка земли, возникновения объектов по разведению и расселению диких животных, создания туристических баз.

Проблема усугубляется ликвидацией ветеринарной службы в большинстве сельскохозяйственных предприятий, отсутствием надлежащей системы оповещения госветслужбы об изменениях ситуации в общественном и индивидуальном животноводстве.

Риски и угрозы.

Реинфекция неминуемо повлечет введение карантина (карантинных ограничений), что наряду с ущербом от гибели животных и потери их продуктивности, приведет к потерям от ограничений хозяйственной деятельности, особого режима обеспечения жизнедеятельности населенных пунктов.

Пути преодоления проблемы.

  1. Обеспечение защиты почвенных очагов инфекций, санация природных очагов, регулирование популяции диких птиц и животных, являющихся резервуарами и переносчиками возбудителей болезней;

  2. Совершенствование системы планирования и проведения диагностических и профилактических мероприятий, обеспечение охвата всего поголовья домашних животных комплексом лечебно-профилактических мероприятий;

  3. Развитие материальной базы государственных ветеринарных учреждений, в целях обеспечения ветеринарных обработок в оптимальные сроки, сокращение времени на проведение диагностики, купирование и ликвидацию очагов болезней;

  4. Расширение сети сельских подразделений госветслужбы (создание мобильных бригад) для обеспечения максимального охвата поголовья животных ветеринарными обработками, объективной оценке эпизоотической ситуации, выработке и принятию экстренных мер.

  1. Рост предпринимательской активности в сферах, подконтрольных госветнадзору.

Причины возникновения, суть проблемы.

Развитие рынка и предпринимательской деятельности в сферах, подконтрольных госветнадзору, является положительным моментом. Однако отсутствие федеральных регламентов по организации и обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности деятельности предприятий малых форм, стремительность и бессистемность возникновения новых объектов, чреваты ухудшением эпизоотической ситуации, представляют угрозу здоровью и жизни людей.

Главной проблемой является отсутствие достоверной информации о регистрации объектов, несогласованность действий органов исполнительной власти и контролирующих служб при выделении земли, помещений, организации ввоза животных, сырья, переработки и реализации продукции.

В последние годы происходит перепрофилирование сельхозпредприятий, создание охотничьих и рыбоводных хозяйств, существование которых устанавливается, как правило, по фактам грубых нарушений Ветеринарного Законодательства.

Риски и угрозы.

Возникновение новых производств, их деятельность вне сферы контроля государственной ветеринарной службы может привести к возникновению реализации комплекса проблем, приведенных в характеристиках проблем 1 и 2.

В отличие от ранее созданных, новые предприятия не имеют условий к передержке животных и их продукции, санации территорий, утилизации биологических отходов. Как следствие, экономический ущерб на этих объектах будет существенно превышать таковой на предприятиях, выстроенных по типовым проектам, а риски разноса возбудителей болезней будут значительно выше.

Дополнительные проблемы могут возникнуть в связи с несвоевременным информированием службы о деятельности, перемещении животных и животноводческого сырья, их соответствии критериям ветеринарно-санитарной безопасности.

Пути преодоления проблемы.

  1. Систематизация и периодическое обновление данных о наличии и деятельности предприятий, подконтрольных госветнадзору;

  2. Создание мобильных бригад, осуществляющих контроль деятельности, консультативную, лечебно-профилактическую деятельность и проводящих ветеринарно-санитарную экспертизу безопасности используемого сырья и произведенной продукции;

  3. Оптимизация структуры подразделений государственной ветеринарной службы, оснащение ее современными экспресс методами диагностики болезней животных, оценки безопасности продукции и сырья животноводства.

4. Экономическая ситуация в сельскохозяйственных предприятиях.

Причины возникновения, суть проблемы.

Существенное сокращение поголовья мало отразилось на количестве животноводческих хозяйств, сопровождается упрощением технологии производства, игнорированием ветеринарно-санитарных правил и норм.

Ликвидация и перепрофилирование предприятий, осуществляющих закупку и переработку сельскохозяйственной продукции, привело к росту внутрихозяйственного убоя и бессистемной реализации продукции.

Экономическая ситуация привела к, практически, полной ликвидации производственной ветеринарной службы. Сохранившиеся кадры не имеют возможности эффективно влиять на ситуацию в сельхозпредприятиях, одновременно возникли проблемы с организацией ветеринарного обслуживания и в хозяйствах граждан.

Риски и угрозы.

Сложившаяся ситуация ведет к нерациональному использованию ресурсов хозяйств, не выполнение требований к заготовке и перемещению продукции, существенно увеличивает риски заноса и распространения массовых болезней животных, угрожает отравлениями и вспышками токсикоинфекций среди населения.

Большинство руководителей сельхозпредприятий осознанно сокращают перечень востребованных ветеринарных услуг. Заявки поступают преимущественно на обработки, отказ от которых грозит прямым экономическим ущербом. В то же время, ветеринарные услуги, способные снизить экономические потери и повысить рентабельность животноводческих предприятий, оказываются невостребованными.

Это существенно снижает экономические показатели, перспективы возрождения и развития животноводства.

Пути преодоления проблемы.

  1. Создание дополнительных сельских подразделений ветеринарной службы либо создание мобильных бригад по обслуживанию сельхозпредприятий, фермерских, индивидуальных хозяйств;

  2. Улучшение материальной базы ветеринарных учреждений, внедрение современных методов обслуживания животных, схем предупреждения и борьбы с болезнью животных, эффективных препаратов.

Из приведенного выше анализа следует, что независимо от происхождения и сути проблем, их решение требует оптимизации структуры, штатной численности и обеспечения деятельности государственной ветеринарной службы.

Управлением ветеринарии еще в 2003 году была разработана концепция реформирования государственной ветеринарной службы. В последующем концепция была доработана, подготовлены расчеты финансовых средств и материальных ресурсов, необходимых для совершенствования службы, расширения перечня оказываемых услуг, повышения их окупаемости.

Предложения по оптимизации структуры, штатной численности и финансирования ветеринарных учреждений из-за дефицита бюджетных средств остались не реализованными. По данным Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, уровень финансового обеспечения службы области практически в 3 раза ниже, а нагрузка на 1 специалиста на 40% выше, чем в среднем в других субъектах РФ (20.02.07 № ФС-СД -2/1520).

Поскольку, в лимитах бюджетного финансирования и в прогнозе привлечения внебюджетных средств на 2009 – 2011 гг. нет необходимых ресурсов, стратегические цели и тактические задачи ВЦП предусматривают лишь поддержание сложившегося объема ветеринарных услуг.

Выполнение программы направлено на достижение стратегических целей:

Стратегическая цель №1.

Предупреждение и борьба с массовыми болезнями животных;

Профилактика и ликвидация болезней животных – является основой деятельности ветеринарной службы. Реализация этой цели способствует стабильному функционированию и развитию животноводства и перерабатывающих отраслей. Обеспечивается рентабельность животноводческого производства за счет снижения экономического ущерба от гибели, выбраковки и потери (снижения) продуктивности животных, утилизации и уничтожения животноводческого сырья.

Основными показателями достижения конечного результата стратегической цели №1 являются:

снижение частоты возникновения очагов массовых болезней животных на 5 %,

Вспомогательный конечный результат будет характеризоваться снижением показателей заболеваемости, смертности и летальности на 10%.


Задача 1.1. Анализ ситуации, оценка эффективности и совершенствование мер предупреждения инфекционных болезней животных.

Задача 1.1 предусматривает ведение учета животных, анализ заболеваемости, возникновения очагов болезней, оценку эффективности принимаемых мер, что необходимо для оперативного и стратегического планирования ветеринарных мероприятий. Для реализации планов работ производится закупка ветеринарных средств, приборов и оборудования, осуществляется учет движения и расходования материальных ценностей, ведется статистика ветеринарных обработок. По данному виду деятельности подведомственные учреждения ежемесячно представляют в управление ветеринарии отчеты по форме 1-Вет.


Задача 1.2. Недопущение завоза на территорию области возбудителей инфекционных болезней животных.

Задача 1.2 предусматривает мониторинг эпизоотической ситуации на прилегающих территориях в регионах и странах, осуществляющих поставку в Тверскую область животных, сырья животноводческого происхождения, кормов и атрибутов ухода за животными. Проводятся эпизоотологические обследования репродукторных хозяйств и хозяйств- покупателей на предмет определения рисков (угроз) возникновения и распространения массовых болезней животных. Эпизоотологические обследования преследуют целью подтвердить благополучие территории (объекта) и организовать контроль деятельности карантинных площадок, оптовых складов - получателей, выполнения ветеринарно-санитарных правил ввоза и размещения поднадзорных грузов. Определяются условия ввоза, перечень диагностических исследований болезней животных, испытаний ветеринарно-санитарной безопасности грузов.


Задача 1.3. Расширение перечня оказываемых услуг


Задача 1.3 реализуется с целью совершенствования ветеринарного обслуживания в регионе. Отправной точкой являются анализ ситуации, уровень эффективности ветеринарных мероприятий, изучение опыта соседних регионов, внедрение новейших достижений ветеринарной науки. Наряду с необходимостью совершенствования обслуживания, учитывается эпизоотическая ситуация, риски ее ухудшения.

Реализация задачи 1.3 позволяет существенно повысить окупаемость и доходность ветеринарных услуг, поскольку предусматривает использование различных схем и препаратов для обработки животных, отличающихся различной стоимостью и эффективностью. Имеются возможности максимально удовлетворить запросы различных потребителей ветеринарных услуг.


Стратегическая цель №2.

Защита населения от болезней, общих для человека и животных.

Возбудители многих инфекционных и паразитарных болезней животных могут угрожать человеку. Кроме того, здоровью и жизни людей может угрожать употребление (использование) недоброкачественных и опасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства.

Достижение конечных результатов ВЦП будет характеризоваться

снижением частоты регистрации зооантропонозых болезней среди домашних животных на 5%.

Вспомогательный конечный результат будет характеризоваться снижением рисков эпидемического проявления зоантропонозных болезней, пищевых отравлений и токсикоинфекций.

Задача 2.1. Контроль соблюдения ветеринарно-санитарных правил профилактики зооантропонозых болезней

Задача 2.1 предусматривает проведение учета и осуществление надзора за деятельностью субъектов, осуществляющих разведение и содержание животных, оборот и реализацию животноводческого сырья. Структуры госветнадзора проводят учет и обследование потенциально опасных территорий и грузов, согласовывают проектно-сметную документацию и технические условия по объектам, связанным с разведением животных, заготовкой пищевого и технического сырья. Проводят согласования межобластных и межгосударственных перевозок, расследуют факты не выполнения ветеринарно-санитарных правил.

Задача 2.2. Соблюдение ветеринарно-санитарных правил заготовки, хранения, переработки и реализации сырья животного происхождения.

Задача 2.2 предусматривает осуществление ветеринарно-санитарного надзора за соблюдением правил убоя животных, безопасностью продуктов животного происхождения, проведения ветеринарно-санитарной экспертизы туш и органов животных, оценку их ветеринарно-санитарной безопасности и клеймения мяса.

На предприятиях по убою животных и переработке животноводческого сырья, а также на птицефабриках, откормочных предприятиях, осуществляющих прямую поставку продукции потребителям, сформированы посты госветнадзора. Основным условием перемещения животных, пищевого и технического сырья является наличие ветеринарных сопроводительных документов, в которых отражаются благополучие территории, перечень мероприятий и исследований, подтверждающих безопасность груза.

Специалист госветнадзора осуществляет входной досмотр грузов, принимает решение о необходимости проведения дополнительных исследований и испытаний. Определяет условия и контролирует порядок хранения (использования) поднадзорных грузов. Обеспечивает контроль утилизации и уничтожения грузов, опасных в ветеринарно-санитарном отношении.


Оценка рисков

Перечень угроз благополучию Тверской области можно подразделить на 2 категории – Внешние и внутренние риски.

Внешними рисками могут являться:


-изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерации и ее субъектами;

- ухудшение эпизоотической ситуации в Российской Федерации и странах – торговых партнерах;

- несвоевременная поставка (выделение не в полном объеме) препаратов, оплаченных за счет средств федерального бюджета.

- рецидивы карантинных и зооантропонозных болезней в ранее неблагополучных пунктах;

-возникновение на территории области чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера;

-изменения структуры и перепрофилирование деятельности сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий;

Внутренними рисками могут являться:


-недостаточная оснащенность государственных ветеринарных учреждений средствами, необходимыми для проведения программных мероприятий;

-дефицит кадров и недостаточная квалификация работников государственных ветеринарных учреждений;

-низкий уровень исполнительской дисциплины в системе госветслужбы области.

Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется:

-усилить надзор за охраной очагов почвенных инфекций, состоянием природных резервуаров возбудителей болезней, обеспечить проведение комплекса лечебно-профилактических работ, испытания безопасности животноводческой продукции;

- принять меры по переоснащению службы транспортом, приборами и оборудованием, внедрению современных методов диагностики, схем вакцинопрофилактики;

-организовать повышение квалификации и аттестацию специалистов государственной ветеринарной службы;

-усилить контроль деятельности подведомственных учреждений, повысить ответственность руководителей и должностных лиц за исполнение возложенных на них обязанностей.


Раздел II. Ресурсы на реализацию ВЦП

Финансирование работ, предусмотренных ВЦП, будет осуществляться за счет средств областного бюджета Тверской области и средств, полученных ветеринарными учреждениями от оказания платных услуг.

Для решения задач, поставленных в бюджетной целевой программе, необходимы средства в сумме -1208403.4 тыс.рублей.



Направления расходов

Год N

2010

Год (N+1)

2011

Год (N+2)

2012

Предупреждение и борьба с массовыми болезнями животных;



338948.6



375256



367739

В том числе за счет средств бюджета


209161.1


246306.6


249495

Средства от коммерческой деятельности


129787.5


128949.4


118244

Итого по цели №1

338948.6

375256

367739

Из них по мероприятиям:










Проведение комплекса диагностических исследований

67768.1

79803.2 

80836 

Проведение комплекса лечебно-профилактических обработок

120268

141626.8

143460

Эпизоотологическое обследование животноводческих объектов

18197

21428.6

21706

Согласование ввоза животных

2928

3448

3493

Оказание консультативно - методической и лечебно-профилактичес-кой помощи владельцам животных


129787.5


128949.4


118244

Защита населения от болезней, общих для человека и животных.

38114.7

44064

44281.1

Итого по цели №2

38114.7

43974,1

44181.1

Из них по мероприятиям










Проведение инспекторских проверок

15360

17758

17845.1

Ветеринарно-санитарная просветительская работа

2287

2554.1

2557

Надзор за деятельностью рынков, перерабатывающих предприятий, оптовых баз

20467.7

23662

23779

Общепрограмная деятельность










Повышение открытости деятельности управления ветеринарии и подведомственных учреждений, информационности получателей услуг

-

89,9

100

Всего по программе

377063.3

419320

412020.1

В том числе за счет бюджета

247275.8

290370.6

293776.1


Раздел III. Показатели достижения эффективности реализации ВЦП.


Основной конечный результат :

1.Снижение частоты возникновения очагов профилактируемых болезней животных на 5% ( с 163 до 155)

Вспомогательный конечный результат:

- снижение заболеваемости, смертности и летальности на 10 % .

- Расширение рынка ветеринарных услуг, увеличение доходности на 1 специалиста на 49 %.

Основной конечный результат:

2.Снижение частоты регистрации зооантропонозых болезней среди домашних животных на 5%.


Вспомогательный конечный результат:

Снижение рисков эпидемического проявления зооантропонозых болезней, пищевых отравлений и токсикоинфекций,

Основные показатели деятельности госветслужбы Тверской области по реализации ВЦП приведены в таблице №1.

Учреждениями государственной ветеринарной службы осуществлялись, преимущественно, диагностика и профилактика особо опасных инфекций, перечень которых определен МСХ РФ.

Результаты выполнения ВЦП за 2010 год

Наименование мероприятия

Ед. измерения

План 2010 г.

Факт 2010г.

% выполнения

Снижение частоты возникновения очагов профилактируемых инфекций среди домашних животных



ед

52

29

56

Кратность охвата животных диагностическими исследованиями

раз

2,9

3

103

Частота выявления инфекционных болезней

%

0,3

0.2

67

Количество обработок животных

Тыс. гол.обработок

897.4

932.1

104

Кратность обработки животных

раз

3

3.7

123

Количество обследованных хозяйств

единиц

3200

3200

100

Расширение перечня оказываемых услуг

Тыс.руб.

129787.5

123377.5

95*

Снижение частоты регистрации зооантропонозных болезней среди домашних животных



единиц

58

29

50

Ветеринарно-санитарная просветительская работа

-проведено консултьтативных семинаров



единиц

400

400

100

Проведено сходов граждан

единиц

200

200

100

Публикации в СМИ

единиц

50

88

176

Досмотрено партий грузов

Тыс.

единиц

400

400

100

Проведено экспертиз

Тыс.

260

354

136

Выявлено опасных партий

единиц

15

15

100

Выявлено административных правонарушений

единиц

450

109

24

Наложено штрафов

Тыс.руб.

285

168.5

59

*план получения доходов от оказания платных услуг выполнен на 109%, а именно по плану 117696(первоначальный план был утвержден 105436тыс.руб., дополнительно было увеличено на 12260 тыс.руб), фактически выполнено 128233,3 тыс.руб.


Анализ отчетных данных реализации ВЦП свидетельствуют о том, что большинство программных мероприятий реализовано, достигнуты планируемые результаты.


Так, в 2010 году отмечено снижение частоты возникновения очагов профилактируемых инфекций среди домашних животных, что связано с более полным охватом вакцинацией животных. Зарегистрировано 29 очагов, что составляет 56% от прогнозных показателей.

Улучшился показатель «Частота выявления инфекционных болезней» по сравнению с 2009 годом на 33%.а именно реже выявляются болезни животных при исследованиях, что свидетельствует о повышении качества работы ветеринарной службы.

-в 2010 году зарегистрировано 29 случаев бешенства среди домашних животных, тогда как в 2009 году-58 в 52 эпизоотических очагах.

Кратность охвата животных диагностическими исследованиями выполнена на 103% от планируемого, что связано с профилактикой инфекционных болезней при ввозе скота из зарубежных стран и из других регионов Российской Федерации.

По показателю »Количество обработок животных» отмечается увеличение на 4% к плановым показателям, что обуславливается ввозом импортного скота и скота из других регионов.

Приведенные данные свидетельствуют об успешной реализации ВЦП, и являются результатом правильной организации и проведения противоэпизоотических мероприятий, мер по предупреждению заноса на территорию Тверской области патогенов, проявления иных рисков и угроз ветеринарно-санитарного благополучия Тверской области.


В 2010 году достигнуты расчетные показатели по количеству досмотренных партий грузов и проведению их экспертиз. Одновременно доля выявления опасных партий грузов осталась неизменной за ряд последних лет (100%).

Уменьшилось количество зафиксированных административных правонарушений и получения штрафов. Это является следствием выхода в свет закона 294-фз, согласно которому проверка должна согласовываться с прокуратурой. Ряд плановых проверок были отклонены.

Участие в реализации приоритетных национальных проектов.

Государственная ветеринарная служба не является непосредственным исполнителем мероприятий по реализации национальных проектов.

В то же время, выполняя, стоящие перед ней задачи, служба обеспечивает:

В сфере национального проекта «Здравоохранения»:

- предупреждение и профилактику болезней, свойственных человеку и животным;

- снижение рисков эпидемического проявления зоантропонозных болезней, пищевых отравлений и токсикоинфекций;

- охрану окружающей среды и создания условий комфортного обитания населения.

В сфере национального проекта «АПК»:

- предупреждение экономического ущерба от вспышек массовых болезней животных, их гибели, выбраковки и потери продуктивности;

- внедрение низко затратных, эффективных мер профилактики болезней животных;

- повышение конкурентоспособности регионального продукта по критериям ветеринарно-санитарной безопасности.

Взаимодействие с общественностью, НКО, коммерческим сектором экономики:

При реализации, стоящих перед ней задач, государственная ветеринарная служба взаимодействует с Законодательным собранием Тверской области, Собраниями депутатов муниципальных образований, Советами общественности, сходами граждан.

Взаимодействие осуществляется в форме совместных мероприятий, участия в совещаниях, рассмотрении и обсуждении вопросов, относящихся к сфере компетенции государственной ветеринарной службы. Практикуются публикации в СМИ, выпуски памяток, методических рекомендаций.

Проводятся консультативные семинары- совещания с руководителями и специалистами объектов, осуществляющих поднадзорные виды деятельности.

Мероприятия в области повышения информационной открытости.

В 2010 году произведена закупка персональных компьютеров, проводится обучение заведующих отделами ветеринарии на территории муниципальных образований основам компьютерной грамотности, сформирован корпоративный сайт госветслужбы области.

Размещение социальных заказов в СМИ не практикуется, по мере необходимости проводится оперативное размещение информационных материалов.

Управление ветеринарии участвует в подготовке и проведении переподготовки руководителей сельхозпредприятий, консультативных семинаров, в том числе для специалистов ведомственной ветеринарной службы.

Госветслужба участвует в проведении горячих линий по вопросам защиты прав потребителей,

Специального анализа удовлетворенности потребителей уровнем ветеринарного обслуживания в регионе не проводится. Косвенными показателями этой деятельности могут служить количество и характер обращения пользователей услугами.

Предоставление государственных услуг:

В настоящее время в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 30.06.2008 года № 188-па разрабатываются проекты перечней государственных услуг Тверской области предоставляемых подведомственными государственными учреждениями ветеринарии Тверской области.

Реализация государственных функций:

Положения «Об управлении ветеринарии Тверской области» от 16.10.2002 № 364-па (с изменениями и дополнениями).


Начальник управления

ветеринарии Тверской области С.В. Истомин

Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства сельского хозяйства Челябинской области в 2012 – 2013 годах

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области iconУправление ветеринарии пензенской области доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012 год и на период до 2015 года пенза 2012

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области iconДоклад регионального управления №141 фмба россии о санитарно-эпидемиологической обстановке в г. Удомля тверской области в 2011 году

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области iconДоклад регионального управления №141 фмба россии о санитарно-эпидемиологической обстановке в г. Удомля тверской области в 2012 году

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области iconПрограммы Тверской области «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Тверской области на 2012 2017 годы»

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области iconИтог и выполнения основных направлений деятельности организациями роспотребнадзора по воронежской области за I квартал

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области iconОтчет о результатах деятельности Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области за 2011 год
Мурманской области; защита населения от болезней, общих для человека и животных; обеспечение ветеринарной безопасности продукции...

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области iconИтог и выполнения основных направлений деятельности организациями роспотребнадзора по воронежской области за I полугодие и задачи на III квартал 2012 года Воронеж

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области iconЕжегодный отчёт о результатах деятельности главы администрации и деятельности администрации муниципального образования «всеволожский муниципальный район»

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области iconОтчёт мэра города Иркутска о результатах его деятельности и деятельности администрации города Иркутска в 2011 году Содержание

Поместите кнопку у себя на сайте:
Образование


База данных защищена авторским правом ©cow-leech 2000-2013
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
COW-LEECH.RU