Утвержден постановлением правительства Белгородской области от «25» июля 2011 года icon

Утвержден постановлением правительства Белгородской области от «25» июля 2011 года





НазваниеУтвержден постановлением правительства Белгородской области от «25» июля 2011 года
страница1/4
Дата конвертации02.06.2013
Размер0.71 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4





Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от « 25 » июля 2011 года

275-пп


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления ветеринарии Белгородской области

исполнения государственной функции «Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов правительства Белгородской области по вопросам ветеринарии»


I. Общие положения


1.1. Административный регламент управления ветеринарии Белгородской области исполнения государственной функции «Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии» (далее – Административный регламент) разработан в целях совершенствования организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии, упорядочивания взаимодействия участников отношений, возникающих при организации и проведении проверок, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении проверок.

1.2. Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии осуществляется непосредственно управлением ветеринарии Белгородской области (далее – Управление) и подведомственными ему учреждениями (далее – Учреждения).

1.3. Наименование Учреждений, осуществляющих проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4. Проведение проверок при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 год, №4, статья 445);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002 год, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 год, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» («Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета Российской Федерации», 1993 год, № 24, ст. 857);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года № 706 «Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994 год, № 9, ст. 1007).

1.5. Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Правительства Белгородской области по вопросам ветеринарии исполняется государственными гражданскими служащими Управления (далее – специалисты).

1.6. Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии уполномочены осуществлять:

главный государственный ветеринарный инспектор Белгородской области – начальник Управления и его заместитель, государственные ветеринарные инспекторы Управления;

главные государственные ветеринарные инспекторы городов, районов, их заместители, являющиеся директорами районных (межрайонных) ветеринарных лабораторий;

государственные ветеринарные инспекторы территорий, обслуживаемых возглавляемыми ими ветеринарными лечебницами, ветеринарными участками и пунктами; заведующие лабораториями ветеринарно-санитарной экспертизы.

1.7. При проведении проверочных мероприятий Управление осуществляет взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области;

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области,

департаментом агропромышленного комплекса Белгородской области.

прокуратурой Белгородской области;

органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию);

с экспертами, экспертными организациями для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований.

1.8. Порядок осуществления взаимодействия устанавливается Административными регламентами взаимодействия Управления и органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии.

1.9. Результатом исполнения государственной функции является проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии.

1.10. Местом исполнения государственной функции является место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя.


II.Требования к порядку проведения проверок


2.1. Субъекты проверки


2.1.1. Субъектами проверки при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Белгородской области (далее – субъекты проверки):

- занимающиеся разведением, содержанием, лечением, продажей, кормлением, водопоем животных, их перевозкой или перегоном, организацией и проведением выставок, шоу-мероприятий с участием животных, другими видами деятельности, предусматривающими коммерческое и некоммерческое использование животных (ветклиники и ветцентры, частнопрактикующие ветспециалисты, зоопарки, ипподромы, цирки, зооуголки, гостиницы для животных, пункты по передержке животных, виварии, голубятни, питомники, зоомагазины, зоорынки, конно-спортивные комплексы, рыбные хозяйства, серпентариумы, пасеки, организации, осуществляющие эвтаназию животных и сопутствующие услуги, граждане-владельцы домашних животных и др.);

- занимающиеся убоем животных и птицы для пищевых целей, заготовкой, хранением, переработкой, перевозкой и реализацией продуктов животноводства и растениеводства (птицефабрики, мясоперерабатывающие предприятия и рыбоперерабатывающие предприятия, включая цеха по выработке полуфабрикатов, коптильни, пельменные цеха и пр., молокоперерабатывающие предприятия, продовольственные рынки и ярмарки, предприятия по хранению и реализации продукции животного происхождения, предприятия торговли и общественного питания и др.);

- занимающиеся производством, внедрением, фасовкой, применением и реализацией средств защиты животных от болезней, кормов для животных, витаминно-минеральных подкормок, атрибутов зооветеринарного назначения, зоогигиенических средств, ветеринарных средств, средств для проведения дезинфекции, дезинсекции и дератизации (биофабрики и цеха, заводы по производству кормов для животных и пр.);

- занимающиеся производством, заготовкой, обработкой, переработкой, утилизацией непищевого (технического) сырья, биоотходов животного происхождения (кожевенные, пушно-меховые, пухоперовые, шерстопрядильные, камвольные предприятия и холодильники, предприятия по утилизации и уничтожению продукции животноводства и пр.).

2.1.2. Проведение проверок субъектов, указанных в подпункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, осуществляется в соответствии с принципами презумпции добросовестности субъектов проверки, открытости и доступности информации об организации и осуществлении государственного контроля (надзора), недопустимости взимания органами государственного контроля (надзора) с субъектов проверки платы за проведение мероприятий по контролю, иных принципов, установленных статьей 3 Федерального закона 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».


2.2. Предмет проверки


2.2.1. Предметами проверки при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области (далее – предметы проверки) являются:

на продовольственных рынках, в торговых комплексах:

- соблюдение администрацией и контрагентами рынка действующих правил работы рынка в части обеспечения условий завоза (приема), хранения, реализации продукции животного и растительного происхождения, гарантирующих сохранность ее качества и безопасности, в том числе условий содержания и состояния холодильников, других складских помещений, где осуществляется хранение пищевых продуктов, а также условий при хранении и реализации мяса, других продуктов убоя и мясопродуктов в магазинах, торгово-закупочных предприятиях, расположенных на территории рынка;

- соответствие ветеринарно-санитарным требованиям транспортных средств, доставивших груз, соблюдение условий при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ;

- наличие, правильность оформления и регистрации сопроводительных документов, подтверждающих происхождение продукции, благополучие местности, откуда выходит продукция, по карантинным и особо опасным болезням животных, характеризующих показатели качества и безопасность продукции (ветеринарных свидетельств и справок, удостоверений о качестве, сертификатов соответствия), в случаях, предусмотренных законодательством;

- порядок проведения обеззараживания (утилизации) мяса, других продуктов убоя и мясопродуктов, признанных по результатам ветеринарной санитарной экспертизы (оценки) и лабораторных исследований непригодными для пищевых целей, а также ветеринарных конфискатов и отработанного лабораторного материала.

2.2.2. На предприятиях по заготовке, хранению, переработке и реализации пищевых продуктов, продовольственного и технического сырья животного происхождения:

- наличие и правильность оформления сопроводительных документов, характеризующих показатели качества и безопасности продукции (ветеринарных свидетельств, ветеринарных справок, удостоверений качества, сертификатов соответствия, иных документов, подтверждающих безопасность продукции);

- транспортные средства, доставившие груз (осмотр на наличие механических загрязнений, плесени, постороннего запаха, следов дефростации продукта в период транспортировки и прочих нарушений условий транспортировки, способных вызвать изменение (ухудшение) потребительских свойств продукции в процессе транспортировки);

- соблюдение температурных режимов транспортировки (замер температуры в транспортном средстве: вагоне, авторефрижераторе и прочих - проводится в момент разгрузки);

- температура поступившего груза (мясосырья, субпродуктов) в толще мышечной ткани (в блоке) в момент выгрузки продукции (проверяется выборочно по показаниям);

- регистрация поступления груза в журнале входного контроля с указанием вида груза, номера ветеринарных сопроводительных документов, удостоверения о качестве, даты отгрузки, даты поступления, фактического поступления по нетто, номера камеры, куда помещен груз на хранение, назначения (порядка) использования, сроков реализации;

- соответствие груза (содержимого упаковки) сопроводительным документам, наличие оттисков ветеринарных, товароведческих клейм, состояние транспортной (потребительской) тары (упаковки), наличие маркировки на таре (упаковке), наличие следов грызунов, плесени, механического загрязнения, дефектов технологической обработки;

- соблюдение условий при хранении, переработке, реализации.

2.2.3. На предприятиях торговли и общественного питания:

- порядок и условия приема на хранение и реализацию продовольственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения;

- наличие и достоверность сопроводительных ветеринарных документов на продукцию (ветеринарных свидетельств и справок);

- порядок использования продукции импортного происхождения в соответствии с действующими ветеринарными требованиями Российской Федерации.

2.2.4. На предприятиях по переработке и использованию кожевенного, мехового и иного сырья животного происхождения:

- соблюдение ветеринарных требований при приеме, хранении, переработке, транспортировке и реализации сырья;

- наличие и достоверность ветеринарных сопроводительных документов на сырье, включая соответствие характеристик груза данным, указанным в ветеринарных сопроводительных документах;

- качество работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции предприятий;

- наличие условий для обеззараживания сырья;

- соблюдение условий переработки и обработки.

2.2.5. На предприятиях, организациях, осуществляющих содержание и использование животных (включая птиц, пчел):

- соответствие нормам имеющихся помещений и территорий для приема и содержания животных, а также хранения кормов, отходов, образующихся в процессе жизнедеятельности;

- наличие и правильность оформления ветеринарных сопроводительных документов с учетом сроков проведения лабораторно-диагностических исследований и вакцинаций;

- наличие и правильность оформления ветеринарных документов (журналов, карточек) на вновь поступающих и выбывающих животных, где должны быть указаны: дата поступления (иного движения), номера ветеринарных свидетельств (ветеринарных справок) и дата их выдачи, наименование государственного ветеринарного учреждения, оформившего ветеринарный сопроводительный документ, вид животного, наименование вида проведенных лабораторно-диагностических исследований и учреждения, их проводившего (номера и результаты проведенных экспертиз), данные о проведенных вакцинациях, дата постановки животных на карантин и дата снятия с карантина, какие исследования и где проводились в период карантина (номера экспертиз и их результаты), акты проведенных ветеринарных профилактических мероприятий;

- наличие и правильность оформления ветеринарных сопроводительных документов на животных при проведении массовых мероприятий с участием животных, а также разрешительных документов на проведение мероприятий.

2.2.6. На предприятиях, организациях, осуществляющих производство, хранение и реализацию ветеринарных средств, кормов, кормовых добавок, в том числе нетрадиционных, минерально-витаминных подкормок для животных, зоогигиенических средств и атрибутов зооветеринарного назначения:

- соответствие нормам имеющихся помещений для выполнения работ по производству, хранению и реализации ветеринарных средств, кормов, кормовых добавок, в том числе нетрадиционных, минерально-витаминных подкормок для животных, зоогигиенических средств и атрибутов зооветеринарного назначения;

- наличие и правильность оформления ветеринарных сопроводительных документов, регистрационных удостоверений и сертификатов соответствия на имеющийся товар;

- состояние товара (целостность упаковки, наличие маркировки, соответствие сроков и режимов хранения);

- соблюдение условий хранения, переработки, реализации.

2.2.7. На предприятиях, организациях, осуществляющих лабораторную диагностику, лечение и профилактику болезней животных:

- наличие лицензии на право занятия данным видом деятельности;

- соответствие нормам имеющихся помещений, оборудования и ветеринарных средств для осуществления выполняемых видов работ;

- наличие и качество ведения учетных и отчетных ветеринарных документов и их соответствие действующим ветеринарным требованиям;

- условия хранения и ведения учета за поступлением и движением ветеринарных препаратов, реактивов;

- соответствие квалификации ветеринарных специалистов.

2.2.8. На предприятиях и организациях, деятельность которых связана с проведением эвтаназии животных и проведением работ по хранению, транспортировке и утилизации биологических отходов:

- соответствие нормам имеющихся помещений, оборудования и ветеринарных средств для осуществления выполняемых видов работ;

- наличие и качество ведения учетных и отчетных ветеринарных документов;

- условия транспортировки и хранения биологических отходов, включая качество работ по дезинфекции транспортных средств и холодильных установок;

- условия хранения и ведения учета поступления и движения ветеринарных препаратов списков А и В;

- соответствие квалификации ветеринарных специалистов и регистрация их в государственной ветеринарной службе.

2.2.9. На скотомогильниках:

- наличие и правильность заполнения документов установленной формы о регистрации в государственной ветеринарной службе и иных документов, устанавливающих статус территории;

- соответствие территории скотомогильника требованиям ветеринарного законодательства, в том числе наличие подъездных путей, состояние земляной насыпи над захоронением животных, ограждения;

- соблюдение ответственными лицами условий захоронения животных, в том числе условий по недопущению выпаса скота, вывоза земли, заготовки сена на территории скотомогильника, а также условий по оформлению территории предупреждающими знаками, оградительной сеткой, рвом.


2.3. Плановая проверка


2.3.1. Плановое проверочное мероприятие в отношении субъектов проверки, указанных в разделе 2.1. настоящего Административного регламента, осуществляется в соответствии с планом, формируемым на 1 год и утверждаемым приказом начальника (его заместителем) Управления.

2.3.2. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований и условий, предусмотренных законодательством о ветеринарии, указанных в пунктах 2.2.1 – 2.2.9 настоящего Административного регламента, а также иных обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2.3.3. Основанием для включения субъекта проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:

истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации субъекта проверки;

- окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки.

- требование ветеринарного законодательства.

2.3.4. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Управлением в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

2.3.5. Утвержденный руководителем Управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Управления в сети Интернет.

2.3.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

2.3.7. Начальник Управления (его заместитель) рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.


2.4. Внеплановая проверка


2.4.1. Предметом внеплановой проверки является:

соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований и условий, предусмотренных законодательством о ветеринарии, указанных в подпунктах 2.2.1 – 2.2.9 настоящего Административного регламента;

выполнение предписаний Управления;

проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

2.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований действующего природоохранного законодательства; лицензионных условий и требований пользования объектами животного мира; требований законодательства в сфере оборота продукции, получаемой от объектов животного мира;

поступление в Управление заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

2.4.3. Приказ (распоряжение) начальника Управления (его заместителя), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

2.4.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2.4.2 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.


2.5. Место проведения проверки


2.5.1. Плановые и внеплановые проверочные мероприятия могут проводиться:

по месту нахождения Управления или его структурных подразделений без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки (далее – документарные проверки);

по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки (далее - выездные проверки).


2.6. Документарная проверка

2.6.1. Предметом документарной проверки являются:

проверка сведений, содержащихся в документах субъекта проверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности;

проверка документов, используемых при осуществлении их деятельности и связанных с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами по вопросам ветеринарии;

проверка документов, используемых при осуществлении их деятельности и связанных с исполнением предписаний и постановлений Управления.


2.7. Выездная проверка


2.7.1. Предметом выездной проверки являются:

проверка сведений, содержащихся в документах субъекта проверки;

проверка работников субъекта проверки на соответствие их установленным требованиям;

проверка состояния используемых субъектом проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств;

проверка производимых и реализуемых субъектом проверки товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг);

проверка принимаемых субъектом проверки мер по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2.7.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Управления документах субъекта проверки;

оценить соответствие деятельности субъекта проверки обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.


2.8. Обязанности должностных лиц


2.8.1. При проведении проверочных мероприятий должностные лица Управления в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не вправе:

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления, от имени которого действуют эти должностные лица;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу субъектам проверки предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

2.8.2. При выявлении в результате проверочных мероприятий нарушений субъектом проверки обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами Белгородской области, должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.


2.9. Сроки проведения проверки


2.9.1. Срок проведения плановой или внеплановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

2.9.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.9.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником (заместителем начальника) Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.9.4. Сроки проведения документарных и выездных проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территории Белгородской области и на территориях других субъектов Российской Федерации устанавливаются отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.


2.10. Результат проведения проверки


2.10.1. Результатом проведения проверки является акт проверки и решения, принимаемые Управлением по результатам проверки.


III. Административные процедуры


Проведение проверок при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии включает в себя:

проведение проверочных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

принятие мер по результатам проведенных проверок, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


3.1. Последовательность административных действий по проведению проверочных мероприятий


3.1.1. Проведение проверочных мероприятий при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии включает в себя следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении проверки;

подготовка к проверочным мероприятиям (проверке);

осуществление проверки;

подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки субъекта проверки;

принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.

3.1.2. Блок-схемы административных процедур, выполняемых при проведении проверок при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии, приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.




Принятие решения о проведении проверки


3.1.3. Основанием для начала проведения проверки является:

наступление срока проведения проверки, предусмотренного планом проверочных мероприятий;

наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных подпунктом 2.4.2 настоящего Административного регламента.

3.1.4. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.1.3 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение одного рабочего дня собирает все имеющиеся в Управлении материалы в отношении предполагаемого субъекта проверки (сведения о государственной регистрации субъекта, его руководителе, месте нахождения, имеющуюся переписку с субъектом проверки, уведомление о начале осуществления отдельных видов деятельности, иную имеющуюся информацию, необходимую для проведения проверки).

3.1.5. В том случае, если информации о предполагаемом субъекте проверки недостаточно, специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проверке, готовит письменный запрос в органы государственной власти (ФНС, Росреестр и др.) для получения информации.

3.1.6. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, проводит анализ подготовленных (имеющихся и полученных по запросам) материалов в отношении субъекта проверки на предмет:

полноты и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Управления документах субъекта проверки;

соответствия деятельности субъекта проверки обязательным требования и условиям, предусмотренным законодательством о ветеринарии, указанным в подпунктах 2.2.1 – 2.2.9 настоящего Административного регламента, а также иным обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.

отсутствие в действиях субъекта проверки нарушений законодательства Российской Федерации, Белгородской области;

принятия субъектом проверки необходимых мер по устранению выявленных, в том числе в результате ранее проведенных проверок и вынесенных предупреждений (предписаний, представлений), нарушений.

3.1.7. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение одного рабочего дня с момента проведенного анализа подготовленных материалов готовит служебную записку, в которой в том числе указывает документы, подвергшиеся анализу, результаты и выводы, к которым он пришел по итогам проведенного анализа.

3.1.8. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение одного дня после подготовки служебной записки готовит на основании собранных материалов о субъекте проверки проект приказа (распоряжения) начальника Управления (заместителя начальника) о проведении проверки в двух экземплярах в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту либо проект мотивированного ответа лицу, подавшему жалобу, об отказе в проведении внепланового мероприятия по контролю.

3.1.9. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, в тот же день передает подготовленный проект приказа (распоряжения) о проведении проверки либо проект мотивированного ответа лицу, подавшему жалобу, об отказе в проведении внепланового инспекционного контроля (надзора) уполномоченному должностному лицу на подпись.

3.1.10. К проекту приказа о проведении проверки прилагается ежегодный план проведения проверок, на основании которого он был подготовлен, либо документы и информация, на основании которых возможно проведение внепланового мероприятия по контролю (надзору).

3.1.11. Уполномоченное должностное лицо, обладающее правом подписи приказа (распоряжения) о проведении проверки либо мотивированного ответа лицу, подавшему жалобу, об отказе в проведении внепланового мероприятия по контролю (надзору), в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему проекта приказа рассматривает проект приказа либо ответа и прилагаемые к нему документы.

3.1.12. По итогам рассмотрения уполномоченное должностное лицо подписывает проект приказа о проведении проверки либо мотивированного ответа лицу, подавшему жалобу, об отказе в проведении внепланового мероприятия по контролю (надзору) или возвращает их на доработку специалисту, уполномоченному на подготовку проекта решения о проведении проверки либо мотивированного ответа с указанием причин, не позволивших подписать приказ о проведении проверки либо мотивированный ответ.

3.1.13. В случае возврата уполномоченным должностным лицом проекта приказа о проведении проверки либо мотивированного ответа лицу, подавшему жалобу, об отказе в проведении внепланового мероприятия по контролю (надзору), специалист, уполномоченный на подготовку решения о проведении проверки, в зависимости от оснований возврата, в течение 2 дней с момента возврата проекта приказа устраняет выявленные недостатки проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки либо мотивированного ответа.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Утвержден постановлением правительства Белгородской области от «25» июля 2011 года iconУтвержден постановлением правительства Белгородской области от 2011 года

Утвержден постановлением правительства Белгородской области от «25» июля 2011 года iconРаспоряжение правительства белгородской области от 28 марта 2011 г. N 119-рп Белгород об утверждении положения управления

Утвержден постановлением правительства Белгородской области от «25» июля 2011 года iconУтвержден постановлением Правительства

Утвержден постановлением правительства Белгородской области от «25» июля 2011 года iconБ. В. Громов Утвержден постановлением Правительства

Утвержден постановлением правительства Белгородской области от «25» июля 2011 года iconОб утверждении стандартов государственных услуг в области племенного животноводства и ветеринарии и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года №745

Утвержден постановлением правительства Белгородской области от «25» июля 2011 года iconПостановление правительства белгородской области от 19 октября 2009 г. N 333-пп Белгород об ограничениях на территории области в связи с угрозой заноса и распространения заболевания свиней африканской чумой

Утвержден постановлением правительства Белгородской области от «25» июля 2011 года iconПоложение о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства от 19 июня 1994 года №766 Закон РФ «О защите прав потребителей»

Утвержден постановлением правительства Белгородской области от «25» июля 2011 года iconГлавный государственный санитарный врач российской федерации постановление
Положения о государственном санитарно эпидемиологическом нормировании, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации...

Утвержден постановлением правительства Белгородской области от «25» июля 2011 года iconИтоги развития агропромышленного комплекса Гродненской области за 9 месяцев 2011 года Материал в помощь докладчикам
За январь-сентябрь 2011 года темп роста валовой продукции во всех категориях хозяйств Гродненской области составил 105,9% при задании...

Утвержден постановлением правительства Белгородской области от «25» июля 2011 года iconУтвержден постановлением

Поместите кнопку у себя на сайте:
Образование


База данных защищена авторским правом ©cow-leech 2000-2013
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
COW-LEECH.RU