Административный регламент управления ветеринарии Белгородской области исполнения государственной функции icon

Административный регламент управления ветеринарии Белгородской области исполнения государственной функции





Скачать 201.8 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент управления ветеринарии Белгородской области исполнения государственной функции
Дата конвертации24.05.2013
Размер201.8 Kb.
ТипДокументы
Административный регламент

управления ветеринарии Белгородской области

исполнения государственной функции

«Организация работы по ликвидации очагов

особо опасных болезней животных, в том числе отчуждения животных

у собственников в порядке, предусмотренном законодательством»


1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции: «Организация работы по ликвидации очагов особо опасных болезней животных, в том числе отчуждения животных у собственников в порядке, предусмотренном законодательством».

1.2. Исполнение государственной функции по организация работы по ликвидации очагов особо опасных болезней животных, в том числе отчуждения животных у собственников в порядке, предусмотренном законодательством осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» ("Ведомости СНД и ВС РФ", 17.06.1993, №24, ст. 857.);

- Санитарными и ветеринарными правилами «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных», М., 1996.

- Постановлением об утверждении СП 3.1.7.2629-10 от 13 мая 2010 г. №56 Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.05.2010 №56 ПРОФИЛАКТИКА СИБИРСКОЙ ЯЗВЫ, Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.7.2629-10 ("Российская газета", №141, 30 июня 2010 г.)

- Санитарно-эпидемиологические правила 3.1. профилактика инфекционных болезней, профилактика туберкулёза СП 3.1.1295-03 Утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации - Первым заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации Г.Г.ОНИЩЕНКО 18.04.2003 Дата введения: 25 июня 2003 года. Постановление от 22 апреля 2003 г. №62 о введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.1295-03 ("Российская газета", №99, 27.05.2003)

- Постановление Правительства Российской Федерации об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных от 26 мая 2006 г. №310 ("Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, №23, ст. 2502, "Российская газета", №126, 15.06.2006)

- Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации «Об утверждении перечня болезней, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства от 22 июня 2006 г. №184 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", №30, 24.07.2006, "Российская газета", №161, 26.07.2006.)

1.3. Государственную функцию организация работы по ликвидации очагов особо опасных болезней животных, в том числе отчуждения животных у собственников в порядке, предусмотренном законодательством, исполняют управление ветеринарии Белгородской области (далее по тексту - управление ветеринарии) и подведомственные ему учреждения (далее по тексту - ветстанции) (приложение).

Подведомственные управлению ветеринарии учреждения непосредственно участвуют в исполнении государственной функции, в соответствии с нормативно-правовыми документами, а также осуществляют контроль действий хозяйствующих субъектов по организации работы по ликвидации очагов особо опасных болезней животных, в том числе отчуждения животных у собственников в порядке, предусмотренном законодательством.


2. Административные процедуры


В целях исполнения государственной функции по осуществлению мероприятий организация работы по ликвидации очагов особо опасных болезней животных, в том числе отчуждения животных у собственников в порядке, предусмотренном законодательством управлением ветеринарии разрабатывается и утверждается план противоэпизоотических мероприятий, которым предусмотрено проведение диагностических исследований, профилактических вакцинаций и лечебно-профилактических обработок, выполнение которых позволяют до минимума свести распространение данных заболеваний.

В случае возникновения заболевания последовательность действий при исполнении государственной функции организация работы по ликвидации очагов особо опасных болезней животных, в том числе отчуждения животных у собственников в порядке, предусмотренном законодательством представлена на примере одного (из 10) особо опасного заболевания, общего для человека и животных – сибирской язвы.


2.1. Действия по предупреждению

заболеваний животных и людей сибирской язвой


2.1.1. В стационарно неблагополучных по сибирской язве пунктах и на угрожаемых территориях управление ветеринарии и районная (городская) станция по борьбе с болезнями животных (ветстанция) проводят:

- регистрацию эпизоотических очагов в специальном журнале, который постоянно хранится в делах районной ветстанции; вместе с журналом обязательно хранят выкопировки с карт территорий стационарно неблагополучных пунктов с обозначением на них места и границ почвенных очагов сибирской язвы;

- организуют постоянный надзор за санитарным состоянием мест скопления скота (базары, выставки, выводки и др.), заготовки, хранения и переработки сырья и продуктов животного происхождения;

2.1.2. В стационарно неблагополучных по сибирской язве пунктах и на угрожаемых территориях:

- не допускается вынужденный убой скота без разрешения ветеринарного врача; в случае вынужденного убоя запрещается реализация мяса и других продуктов в пищу людям и для кормления животных без лабораторных исследований;

- требуется обязательное согласование с ветеринарной службой проведения агромелиоративных, строительных и других работ, связанных с выемкой и перемещением грунта; в санитарно-защитной зоне почвенных очагов сибирской язвы не разрешается отвод земель ни для каких целей.

2.1.3. На угрожаемых по сибирской язве территориях, определяемых управлением ветеринарии, проводят плановую профилактическую иммунизацию всех восприимчивых к болезни сельскохозяйственных животных, независимо от их принадлежности.

2.1.4. О проведении прививок против сибирской язвы составляют акт с указанием количества привитых животных (по видам), наименование использованной вакцины, предприятия-изготовителя, номера серии и контроля, даты изготовления и количество израсходованной вакцины. К акту прилагают опись вакцинированных животных, принадлежащих населению, с указаний фамилий владельцев. Если по какой-либо причине животное нельзя вакцинировать, его включают в отдельную опись с указанием причины, из-за которой не проведена вакцинация, и возможного срока прививки, о чем ставят в известность владельца животного. Акты и описи подлежат хранению в учреждениях государственной ветеринарной сети в течение двух лет.

2.1.5. В соответствии законодательством Российской Федерации в области ветеринарии владельцы животных обязаны:

- соблюдать установленные ветеринарно-санитарные правила;

- по требованию ветеринарных специалистов предоставлять животных для профилактической вакцинации;

- сообщать местным органам государственной ветеринарной службы о вновь приобретенных животных;

- немедленно сообщать ветеринарным специалистам о случаях заболевания, вынужденного убоя или гибели животных;

2.1.6. Руководители и (или) собственники предприятий по заготовке, переработке и реализации животноводческой продукции и сырья обязаны:

- иметь разрешение органов государственного ветеринарного надзора на производственную деятельность и выполнять установленные ветеринарные правила;

- обеспечивать необходимые условия для проведения ветеринарными специалистами осмотра и ветеринарно-санитарной экспертизы туш и внутренних органов животных, лабораторных исследований, обеззараживания мяса и других продуктов, а также утилизации или уничтожения продуктов, признанных негодными в пищу;

- обеспечивать правильное хранение мясной продукции, а также сохранность подозрительного на сибирскую язву мяса в период проведения лабораторных исследований в специальных изолированных камерах, холодильниках.


2.2. Действия при подозрении на сибирскую язву


2.2.1. При подозрении на сибирскую язву и получении положительного результата районная (межрайонная) ветеринарная лаборатория немедленно дает предварительный ответ главному государственному ветеринарному инспектору района (города) и владельцу животного.

2.2.2. Главный государственный ветеринарный инспектор района (города) при получении предварительного положительного ответа обязан:

- немедленно сообщить об этом главному государственному ветеринарному инспектору области, а также проинформировать территориальный центр Роспотребнадзора;

- срочно выехать на место, провести эпизоотическое обследование и установить границы территории, подлежащей карантинированию;

- принять меры к недопущению вывоза подозреваемой в контаминации возбудителем сибирской язвы продукции сельского хозяйства (молоко, мясо, кожи и др.).


2.3. Действия при постановке окончательного

диагноза на сибирскую язву


2.3.1. Специалисты государственной ветеринарной службы немедленно оформляют материалы по установлению карантина и вносят их для утверждения Губернатору области с разработанным совместно с территориальным управлением Роспотребнадзора планом мероприятий по ликвидации эпизоотического очага.

2.3.2. О заболевании животных сибирской язвой и принятых мерах сообщается управлению ветеринарии области, главным государственным инспекторам соседних районов для принятия необходимых мер.

2.3.3. Руководитель Территориального управления Роспотребнадзора при получении информации о заболевании животных сибирской язвой обязан совместно с представителем государственной ветеринарной службы организовать эпизоотолого-эпидемиологическое обследование очага и принять участие в разработке плана мероприятий по его ликвидации.

2.3.4 Управление ветеринарии по получении сообщения о заболевании животных сибирской язвой обязано в установленном порядке информировать ФГУ «Центр ветеринарии» Минсельхоза России и Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору Минсельхоза России и немедленно командировать на место специалистов управления ветеринарии для тщательного эпизоотического обследования и контроля за проведением комплекса профилактических и противоэпизоотических мероприятий.

2.3.5. Губернатор области по представлению главного государственного ветеринарного инспектора района (города) устанавливает карантин.

2.3.6. Руководители неблагополучных по сибирской язве хозяйств обязаны выделять технику, оборудование, материалы и необходимое количество людей для проведения прививок животным, охранно-карантинных мероприятий, дезинфекционных работ, направленных на уничтожение возбудителя сибирской язвы в объектах внешней среды.


2.4. Ликвидация очага Сибирской язвы


2.4.1. В эпизоотическом очаге сибирской язвы ветеринарный специалист проводит клинический осмотр и термометрию всего поголовья скота кроме свиней, которых исследуют кожно-аллергической пробой с сибиреязвенным аллергеном. По результатам исследования животных делят на две группы.

Первая - больные животные. К ней относят животных, имеющих клинические признаки болезни или повышенную температуру тела, а также свиней, положительно реагировавших на введенный аллерген. Этих животных подвергают лечению противосибиреязвенной сывороткой, глобулином и антибиотиками. Через 14 дней после клинического выздоровления им прививают противосибиреязвенную вакцину.

Вторая - остальные животные, находящиеся в эпизоотическом очаге. Животных этой группы вакцинируют с последующим (в течение 3-х дней) ежедневным (утром и вечером) клиническим осмотром и измерением температуры тела. Животных с клиническими признаками сибирской язвы и повышенной температурой переводят в первую группу.

2.4.2. Для ухода за больными и подозрительными по заболеванию животными закрепляют по согласованию с территориальным управлением Роспотребнадзора отдельный обслуживающий персонал. Его обеспечивают спецодеждой, дезсредствами, аптечками первой помощи, средствами личной гигиены. Эти лица должны быть привитыми против сибирской язвы или подвергаются экстренной профилактике.

Государственные ветеринарные врачи совместно с персоналом указанным в пункте 2.4.2. проводят мероприятия согласно утверждённому плану мероприятий по ликвидации очага.

2.4.3. По истечении 3-х дней после вакцинации животных второй группы молоко под контролем ветеринарных специалистов вывозят через перевалочный пункт на закрепленный маслозавод для переработки на масло.


2.5. Правила отчуждения животных и продуктов животноводства

при предотвращении возникновения и ликвидации очагов

особо опасных болезней животных


2.5.1. Правила изъятия являются обязательными для граждан, юридических лиц, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти области и органов местного самоуправления при проведении мероприятий по предотвращению возникновения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных.

2.5.2. Животные могут быть отчуждены, а продукты животноводства изъяты при предотвращении возникновения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных согласно перечню болезней, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства, утверждаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Перечень болезней, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства утверждён приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 июня 2006 г. № 184:

1. Бешенство

2. Грипп птиц, вызванный высокопатогенными штаммами, а также штаммами H5 и H7

3. Катаральная горячка крупного рогатого скота (блютанг)

4. Катаральная горячка овец (блютанг)

5. Классическая чума свиней

6. Сап

7. Сибирская язва

8. Скрепи овец

9. Чума крупного рогатого скота

10. Чума мелкого рогатого скота

11. Ящур

12. Африканская чума свиней

13. Заразные болезни животных, ранее не диагностированные на территории Российской Федерации

2.5.3. Должностные лица государственной ветеринарной службы и специалисты в области ветеринарии при выявлении животных, которые являются носителями возбудителей болезней, определенных перечнем, указанным в пункте 2.5.2. настоящих Правил, или животных с клиническими признаками таких болезней немедленно направляют информацию об этом в письменной форме государственному ветеринарному инспектору района, а также главному государственному ветеринарному инспектору области.

2.5.4. Главный государственный ветеринарный инспектор области при получении указанной в пункте 2.5.3. информации немедленно направляет в письменной форме информацию о выявлении на закрепленной за ним территории очага особо опасных болезней животных в территориальный орган Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

2.5.5. Руководитель областной Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или его заместитель (в соответствии с распределением обязанностей) в 2-дневный срок с даты получения информации указанной в пункте 2.5.4. принимает решение о необходимости проведения отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных по форме согласно приложению №1.

Указанное решение направляется главному государственному ветеринарному инспектору области, государственному ветеринарному инспектору района (города), а также для принятия решения об организации и проведении отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства – Губернатору области.

Губернатор области, принявший решение об организации и проведении отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства, направляет гражданам и юридическим лицам - владельцам животных, подлежащих отчуждению, и продуктов животноводства, подлежащих изъятию, копию принятого решения.

2.5.6. Организация и проведение отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства в целях предотвращения возникновения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных осуществляются в порядке, установленном субъектом Российской Федерации.

О проведении отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства составляется акт об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных по форме согласно приложению №2.

2.5.7. Граждане и юридические лица имеют право на возмещение ущерба, понесенного ими в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства, в размере стоимости отчужденных животных или изъятых продуктов животноводства в соответствии с порядком расходования средств бюджета области, предусмотренных на эти цели.

2.5.8. Основанием для возмещения ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства, является наличие у них акта, указанного в пункте 2.4.6. настоящих Правил, и копии решения руководителя исполнительного органа государственной власти об организации и проведении отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства.

2.5.9. Размер подлежащего возмещению ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства, определяется областью на основании государственных регулируемых цен в случае, если таковые установлены. В остальных случаях размер указанного ущерба определяется на основании рыночной стоимости отчужденных животных и изъятых продуктов животноводства.

2.5.10. Граждане и юридические лица - владельцы животных, подлежащих отчуждению, и продуктов животноводства, подлежащих изъятию:

обязаны оказывать содействие при проведении отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства;

в случае нарушения их прав при проведении отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства вправе обжаловать действия должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.5.11. Контроль за реализацией решения руководителя исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о проведении отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства осуществляют территориальные органы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.


2.6. Действия при снятии карантина


2.6.1. Карантин снимает Губернатор области на основании совместного представления главного государственного ветеринарного инспектора района и руководителя территориального центра Роспотребнадзора по истечении 15 дней со дня последнего случая падежа или выздоровления животного, больного сибирской язвой, при отсутствии у животных осложнений после вакцинации.

2.6.2. Перед снятием карантина главный государственный ветеринарный инспектор района (города) совместно с представителем Территориального управления Роспотребнадзора проверяют полноту выполнения всего комплекса ветеринарно-санитарных и санитарно-противоэпидемических мероприятий.

2.6.3. При снятии карантина составляют акт с указанием динамики случаев заболевания животных, даты и количества павших животных по видам, проведенных ветеринарно-санитарных и санитарно-противоэпидемических мероприятий и т.д. Акт составляют в трех экземплярах, из которых один остается в хозяйстве, а другие направляют в учреждение государственной ветеринарной службы и Территориального управления Роспотребнадзора для оформления материалов на снятие карантина.


3. Порядок контроля за совершением действий


3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции по организация работы по ликвидации очагов особо опасных болезней животных, в том числе отчуждения животных у собственников в порядке, предусмотренном законодательством проводится начальником управления ветеринарии и должностными лицами, участвующими в исполнении функции в соответствии с положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления ветеринарии.

3.2. Контроль полноты и качества осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения работников управления ветеринарии организует начальник управления ветеринарии.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции организуются на основании закона Российской Федерации «О ветеринарии», правовых актов (приказов) Минсельхоза России.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании месячных, квартальных, полугодовых и годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).


4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых в ходе исполнения государственной

функции на основании административного регламента


4.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, к начальнику управления ветеринарии либо к его заместителю.

4.2. Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица может быть подана в управление ветеринарии, в котором замещает государственную должность уполномоченное должностное лицо, либо в суд.

4.3. Жалоба на действие уполномоченного лица, выразившееся в исполнении государственной функции не в полном объеме или несвоевременно, подается в течение месяца со дня исполнения функции.

4.5 Жалоба на бездействие уполномоченного должностного лица. выразившееся в не исполнении государственной услуги, подается в течение трех месяцев со дня истечения указанных настоящим административным регламентом сроков для ее исполнения.

4.6. Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившемся с жалобой и должна содержать:

- наименование должности, фамилию, имя, отчество уполномоченного должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица, подающего жалобу, его местожительства или местонахождение;

- существо обжалуемого действия (бездействия).

4.7. Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее поступления в орган правомочный рассматривать указанную жалобу. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен руководителем органа, но не более чем на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

4.8. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица, направляется лицу, обратившемуся с жалобой в семидневный срок.

4.9. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в гражданских судах.

4.10. По итогам рассмотрения жалобы, в случае её удовлетворения, дело направляется на повторное рассмотрение. При этом срок рассмотрения указанного дела не должен превышать 15 дней.


Приложение №1

к административному регламенту

по исполнению государственной функции

«Организация работы по ликвидации очагов

особо опасных болезней животных,

в том числе отчуждения животных у собственников

в порядке, предусмотренном законодательством»

(форма)

РЕШЕНИЕ

о необходимости проведения отчуждения животных и изъятия

продуктов животноводства при ликвидации очагов особо

опасных болезней животных


"__" ________ 200_ г.


Я, __________________________________________________________,

(ф.и.о.)

руководитель (заместитель руководителя) территориального органа

Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по

_________________________________________________________________,

(наименование субъекта(ов) Российской Федерации)

рассмотрев информацию о выявлении очага особо опасных болезней

животных, поступившую ________________________________ от главного

(дата поступления)

государственного ветеринарного инспектора ________________________

__________________________________________________________________

(наименование субъекта(ов) Российской Федерации)

_________________________________________________________________,

(ф.и.о.)

в соответствии с пунктом 7 Правил отчуждения животных и изъятия

продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных

болезней животных, утвержденных Постановлением Правительства

Российской Федерации от 26 мая 2006 г. №310, заявляю

о необходимости проведения отчуждения ____________________________

(наименования видов

__________________________________________________________________

животных, подлежащих отчуждению)

и изъятия ________________________________________________________

(наименования продуктов животноводства,

_________________________________________________________________,

подлежащих изъятию)

находящихся на территории ________________________________________

(наименование владельца животных

_________________________________________________________________.

и продуктов животноводства и место его нахождения)

Отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства

необходимо произвести в целях предотвращения возникновения и

ликвидации очагов особо опасных болезней животных.

Отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства

необходимо произвести до "__" ___________ 200_ г.

Составлено в 4 экземплярах.

1-й экземпляр направлен главному государственному

ветеринарному инспектору по _____________________________________;

(наименование субъекта Российской

Федерации)

2-й экземпляр направлен государственному ветеринарному

инспектору по ___________________________________________________;

(наименование закрепленной территории обслуживания)

3-й экземпляр направлен руководителю исполнительного органа

государственной власти __________________________________________;

(наименование субъекта Российской

Федерации)

4-й экземпляр хранится в территориальном органе Федеральной

службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по _____________

_________________________________________________________________.

(наименование субъекта(ов) Российской Федерации)


Подпись

______________________


М.П.


Приложение №2

к административному регламенту

по исполнению государственной функции

«Организация работы по ликвидации очагов

особо опасных болезней животных,

в том числе отчуждения животных у собственников

в порядке, предусмотренном законодательством»

(форма)


АКТ

об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства

при ликвидации очагов особо опасных болезней животных


________________________________ _________________

(место составления) (дата)


Мы, нижеподписавшиеся члены специальной комиссии:

_________________________________________________________________;

(ф.и.о., должность)

_________________________________________________________________;

(ф.и.о., должность)

_________________________________________________________________,

(ф.и.о., должность)

в соответствии с ________________________ от ____________ №______

(указывается решение)

руководителя исполнительного органа государственной власти

__________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

о проведении отчуждения животных и изъятия продуктов

животноводства составили настоящий акт о том, что произвели

отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства при

ликвидации очагов особо опасных болезней животных у ______________

__________________________________________________________________

(наименование владельца животных и продуктов животноводства

__________________________________________________________________

и место его нахождения)

согласно описи.


Опись отчужденных животных

и изъятых продуктов животноводства


Животные, продукты животноводства

Количество
(единица измерения)





Отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства

производится с целью предотвращения возникновения и ликвидации

очагов особо опасных болезней животных.

Отчуждаемые животные и изымаемые продукты животноводства

подлежат уничтожению и утилизации в соответствии с

ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения

биологических отходов.

Акт является основанием для возмещения ущерба, понесенного

гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных

или изъятия продуктов животноводства.

Акт составлен в 3 экземплярах.

1-й экземпляр вручен владельцу отчуждаемых животных и

изымаемых продуктов животноводства;

2-й экземпляр направлен в исполнительный орган государственной

власти субъекта Российской Федерации;

3-й экземпляр направлен в территориальный орган Федеральной

службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору ________________

_________________________________________________________________.

(наименование субъекта(ов) Российской Федерации)


Подписи членов

специальной комиссии

_____________________

_____________________

_____________________


1-й экземпляр акта получил

"__" ___________ 200_ г.


__________________________________________________________________

(ф.и.о.)

__________________________________________________________________

(паспортные данные)


Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Административный регламент управления ветеринарии Белгородской области исполнения государственной функции iconАдминистративный регламент исполнения департаментом ветеринарии Самарской области государственной функции по контролю деятельности специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Самарской области

Административный регламент управления ветеринарии Белгородской области исполнения государственной функции iconАдминистративный регламент Управления ветеринарии Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги «Регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью»

Административный регламент управления ветеринарии Белгородской области исполнения государственной функции iconАдминистративный регламент
Комитета по здравоохранению исполнения государственной функции «осуществление профилактических, санитарно-гигиенических и противоэпидемических...

Административный регламент управления ветеринарии Белгородской области исполнения государственной функции iconАдминистративный регламент исполнения государственной функции «Проведение проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного контроля (надзора) в Республике Алтай»

Административный регламент управления ветеринарии Белгородской области исполнения государственной функции iconПроект административный регламент управления ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания по осуществлению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного ветеринарного надзора на территории Республики Северная Осетия-Алания

Административный регламент управления ветеринарии Белгородской области исполнения государственной функции iconПриказ от «03»04. 2013г. №0060 Административный регламент Управления ветеринарии Правительства Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги

Административный регламент управления ветеринарии Белгородской области исполнения государственной функции iconМ-э. М. Мусаев приказ от «03» 04. 2013 г. №0046 Административный регламент Управления ветеринарии Правительства Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги

Административный регламент управления ветеринарии Белгородской области исполнения государственной функции iconУправление ветеринарии Воронежской области административный регламент предоставления государственной услуги

Административный регламент управления ветеринарии Белгородской области исполнения государственной функции iconАдминистративный регламент Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Проведение проверок при осуществлении государственного ветеринарного надзора в Чукотском автономном округе»

Административный регламент управления ветеринарии Белгородской области исполнения государственной функции iconII. Требования к порядку исполнения государственной функции

Поместите кнопку у себя на сайте:
Образование


База данных защищена авторским правом ©cow-leech 2000-2013
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
COW-LEECH.RU